Прошу сильно тапками не кидаться, это моя первая работа.
Делал около двух месяцев, больше мучаться немогу.
Поликов около 631000
3d max 8 + Vray, photoshop
mustang shelby gt500 67
Комментарии
Омг, первая работа говоришь? Ну что сказать зачёт, ток я такой мустанг, по кузовуц всмысле, я первый раз вижу, не опозорил классическую тачку, не то что я =) 9/9/9
А да забыл скзать, вот что бывывает када делаешь тачку, но она расходиться с оригиналом достаточно сильно, но грамотный рендер её спас=)
Сетка конешн кривая, но это простительно для первой работы.Не понравилось, что левая часть морды в тени. Материал хрома ужасен, так же как и мат резины. Фары тоже получились безжизненными. Видно несколько косяков в геометрии. Про номерной знак уже сказали. В целом картинка выглядит скушно. Моя оценка 6. Учти ошибки в следующих работах, удачи тебе!
Говоришь делал по чертежам с сайта? http://3dcar.ru/blueprints/details.php?image_id=441 Увы мой друг, ты неправельно сделал крыло, и воздухозаборник около двери и неправельные линии к воздухозаборнику, а так совет на будущее пользуйся фотками авто, с ними видно то что ни видно на чертиже и в 90% случаев они помогают сделать правельно авто.
cgmax, а смысл делать скучные ренды?? По моему в галерее хватает студийников, которые несмотря на свою простоту оригинальны.Я не говорю, что студийные ренды должны быть "веселыми" как ты сказал, они просто должны передавать красоту линий форм авто. И если ты не понял о чем я говорю, то зайди в галерее в раздел "лучшие", и посмотри, там есть интересные работы. Или хотя бы открой любой журнал про авто. Теперь про фары. Я уже сказал чем они мне не нравятся, своей безжизненностью.