Ну вот и я решился разместить свою работу на 3dcar, наверное это самый комментируемый и костеобмывающий сайт по 3d графике:)
Mercedes Benz E-Class Coupe
Комментарии
бред ваще. тачка совершенно не соответствует фону. довольно светлый металлик говорит о том, что машина освещена недурно, однако пол едва освещен да и еще как то локально. на машине ни грамма синевы фона, а думается хоть чтото должно быть. Диагноз: машина как будто рендерилась в другом окружении, а потом фмонтирована. Не буду спорить - и в максе можно так сделать, если нарочно , но только зачем??? а так фон вцелом приятный, хоть и не очень качественный. машинка тоже хороша, но одно с другим не вяжется абсолютно. похоже на коллаж.
To Pivot. Хотелось бы узнать, уважаемый, тачка не соответствует фону это как, имеется в виду, что в тачке не отражается студия, или сама геометрия и цвет не подходит этой машине, или дизайн машины не ассоциируется со студией? Ну не буду умничать и говорить об основах композиции и цветоведения, для чего делают пол отражающим, или для чего локально пускают полосу освещения. Это просто моё законченое творение, можете его принимать или не принимать, а ваше мнение мне поможет в дальнейшем найти правильный подход к исполнению.
Я как то в другом месте высказывал свое видение рендеров автомобилей, студийный рендер должен быть "глянцевый", "сладкий", он ведь делается не для того чтоб убедить что это настоящая машина, а для того чтоб показать, проявить, идею дизайна, недолжно быть ни одной случайной линии или блика. Бросить тупо плейн нам машиной, или еще хуже в отражение экстерьерную HDRI - это господа нубство! Уж постарайтесь сделать достойное освещение вашему творению. Если хочется убедить в реальности авто, то пожалуйста в экстерьер, на трассу, в движение, под солнечное освещение или тучи, в пыль и грязь.
P.S. Я вас уверяю, что это не коллаж, в сцене три виреевских источника освещения. Большинство бликов и то что в машине отражается толь то что мне нужно - это игра с шейдерами. Спасибо всем за комментари и творческих всем успехов!