header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Создание Car Studio
Kai Veter
Аватара Kai Veter
12»
Аватара Kai Veter
Kai Veter
Во многих уроках по созданию моделей автомобиля, начинают создавать Car Studio.
Это некий бокс на который наложены чертежи автомобиля... потом по этим чертежам уже всё и строится... и вот тут я наткнулся на проблему... которую никак не могу решить, толи руки кривоваты, толи макс глюковат, хз...
Так вот... в уроке написано, чтоб к боксу в редакторе материалов применить "Multi/Sub-Object", а граням бокса через модификатор Mesh Editor присвоить ID номера...
Так вот у меня никак не получается впихнуть чертежи в "Multi/Sub-Object" пошёл тогда другим путём (конечно не сам пошёл, а подсказали дорогу добрые люди, спасибо bRam'y)
Почти то же что и до этого, только не надо создавать "Multi/Sub-Object", а просто полигоном выделить нужную грань и наложить чертёж на неё...

В общем всё получилось хорошо....
--- Последний раз редактировалось 2006-07-18 14:10, всего 3 раз(а)
______________
Всё возможно!!!
Аватара bRam
Вот тут можно повесить картинку, только я не в курсе сколько она там провисит.

http://www.sms2wap.ru/page/loaduserimage.php?page=2
или просто
http://www.imageshack.ru
Аватара Batonnet
Batonnet
всетаки зря я удалил две первые части видеоурока, там как раз про сцену усе было
______________
С 3D НАВСЕГДА!!!

W.I.P.
Аватара Kai Veter
Kai Veter
Не, я бы видео качать не стал бы... я сам из Тулы, у нас блин как белые вороны, анлима нету, плачу за траффик 2,40 за Мб... я бы разорился.... на скачивании...
______________
Всё возможно!!!
Аватара Batonnet
Batonnet
ну да, вообще тогда расскажу сам, я пользуюсь не боксом, который в зависимости от ракурса становиться прозрачный на гранях. Я использую 4 plane'a вид сбоку, сверху, спереди и сзади, они удобны в плане размещения чертежей, а именно в том, что не нужно париться с наложением определенного вида на определенную грань.
Суть метода состоит в том, что ты в diffuse map у материала выбираешь чертежь и делаешь один вид, причем я делаю чисто по краям ракурса. Потом множишь этот материал еще в 3 ячейки ( естественно переменовываешь их) и меняешь уже в каждом из них вид ракурса. Впринципе и все, теперь осталось создать 4 плэйна, подогнать их по размерам чертежа, и расположить ровно относительно друг друга ( расскажу секрет, выбераешь их и внизу, где самому можно задать координаты, пишеь по x, y, z : 0,0,0 и они располагаются ровно по центру системы координат, но тебе надо будет чуть чуть растощить вид спереди и сзади ( чтобы они не сливались) и наложить нужные текстуры на нужные виды и усе.
Чуть не забыл надо улучшеть качество чертежей во вьюпорте, это в конфигурации-> фьюпорт-> choose-> там ставишь две последние галочки и усе по максимуму.
Вот по этой ссылке есть как раз урок, там попдробнее описано и с картинками: http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_blueprints
______________
С 3D НАВСЕГДА!!!

W.I.P.
Аватара Kai Veter
Kai Veter
Спасибо большое! :D
______________
Всё возможно!!!
Аватара bRam
Со своей стороны хочу добавить, что plane в идеале сделать размером как раз как разрешение картинки (одного вида). Тоесть выбираем например вид сбоку. Картинка получилась к примеру 600х200. И создаем plane с точно такими же размерами.
При этом все пропорции сохраняются, а реальны размеры модели можно сделать позже, когда кузов готов.
Аватара Batonnet
Batonnet
Ну впринципе можно и так, просто формат гиф - это же векторная графика => все линии это математические кривые, записанные формулами => изображение не меняется :D.
P.S. я сам всегда делаю по реальным большим размерам, например тачка 4,5м то у меня плэйн 4500 :D, просто недочеты легче править при сильном приближении.
______________
С 3D НАВСЕГДА!!!

W.I.P.
Аватара bRam
В первую очередь и самое главное! Gif это никак не вектор, это самый настоящий растр. От жопега отличается только методом сжатия. Размеры в нем имеют значение, пропорции тоже.
И если я не ошибаюс, то макс подгружает текстуры максимум как 512 на 512.
Аватара Kai Veter
Kai Veter
не, макс у меня брал не тока 512х512, например у меня он взял без проблем вид с боку размером 4134х1299
______________
Всё возможно!!!
Аватара bRam
Нее, я имел ввиду, что во вьюпорте он больше чем 512 картинки не подгружает
Аватара Kai Veter
Kai Veter
а... понятно..... хмм.. сказать не могу.... потому что щас у меня даже винда еле работает
______________
Всё возможно!!!
Аватара bRam
Могу только принести свои соболезнования :cry:
Аватара AjaX
я всем бы посоветовал использовать бокс, по размерам соответствующий автомобилю, с примененным модификатором Normal(там поставить галку Flip normals). а потом multi/sub object.
такой бокс несомненно лучше 4 отдельных плоскостей, потому что ты всегда видишь модель полностью.
а с мульти материалом не так уж и много возни
______________
Аватара Rock
Кто подскажет, каким способом автомобиль делать легче и лучше всего! А то я чё то пробовал и сплайнами, и точками - ничего не получается. По урокам то же не совсем понятно. И ещё такая проблема, когда я на разных видах точки подгоняю, то в некоторых местах чертежи не сходятся.
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru