header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Фара, да и вообще модель митсу лансера
ma31
Аватара отсутствует
12»
Аватара отсутствует
На досуге както решил попытаццо изучить процесс 3д моделирования. Пытаюсь смоделировать автомобиль... На данный момент застрял на фаре, которая мне никак не доется.
Получется чтото вроде этого:

А хочеццо:

В общем в сети упоминается нечто, бамп. На фоте видна рифленость большего отражателя. Мучаюсь в попытках сделать это. Мот раскажете какой нить несложный метод для начинающих или посоветуете толковый урок на эту тему? бо ничего удобоваримого ненашел =\

Про маты мне пока лучше ничего не говорите, хочется все по очереди, вначале с геометрией хоть както закончить...
--- Последний раз редактировалось 2008-03-20 00:04, всего 2 раз(а)
Аватара bRam
Сначала геометрией добиваешься сходства. Потом маты. На отражатели - зеркальные, на рассеиватели - прозрачные с бампом, преломлением и небольшим отражением.
Аватара отсутствует
я обычно фары так делаю: сначала стекло фары копирую без перемещения его, потом на этом скопированном стекле cut-ом вырезаю форму (если нужно вдавливать полигоны), вдавливаю их (это для создания основной формы внутренности фары), а потом отдельными фигурами достраиваю геометрию, а потом текстурируешь))
Аватара отсутствует
так а что такое фсетаки бамп? как я монимаю чтото вроде карт рельефности... подскажите где подробно мона посматреть, бо в том что видел - неразабрался
Аватара bRam
Так и есть, карта рельефности. Только на саму сетку она никак не влияет. Только на окончательный рендеринг.
Если сделать бамп и включить отражения, то отражать будет не плоская поверхность, а рельефная (по бампу). То же самое с преломлениями. Ну и тени тоже будут там иметь место.
Аватара отсутствует
Тоесть как я понимаю если мне надо это дело натянуть на отражатель он должен быть отдельным элементом. иначе мне с этим придется туго?

Непростое однако дело, начинания в 3д моделлинге :)
Аватара отсутствует
и кстати, есть ли гденибудь возможность сделать разбиение множеством параллельных плоскостей? или подскажите как решетку сделать на бампер так, чтобы ее потом реально было сделать изогнутой :)
Аватара отсутствует
Паплачусь :)криво все! почему опыт так тяжело даеццо?
Правда скажу откровенно, это ваасче мой первый опыт общения с 3дсмаксом. Есть правда пару огромных касякоф, но я их позно заметил сетка была уже частой слишком и менять уже поздно =\



Аватара Lindemann
Lindemann
ну почему же поздно, надо просто это место удалить и сделать заного....
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Ну у меня места: ізгіб на бочіне сверху должен быть повыше, вся нижняя линия окон подальше наружу, задний бампер сбоку плоским и выступать тока сзади.... я просто непредставляю как это щас сделатть чтобы неразвалилось полмодели =\
Аватара Lindemann
Lindemann
сетку покажи, помогу
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Так пайдет?



Аватара отсутствует
мда... парочка лишних разрезов на задней стойке да на бампере присутствуюд...
Основная подлость ситуевины состоит в том что фсе деталюхи я делал отдельными обьектами =\
Аватара отсутствует
если не отвечаете на такой обтекаемый вопрос то задам вопрос совершенно прозрачный, можно ли редактировать несколько обьектов одновременнно (точки в этих обьектах) не аттача их один к одному, и если можно то как =\
Аватара bRam
Выбираешь два объекта, добавляешь модификатор и редактируешь как захочется.
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru