Всем доброго времени суток!
Я пока учусь моделить разные обьекты в 3д максе версии 9.0 (без сп)
Прочитал урок по ссылке
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm
И столкнулся с проблемой обращения нормалей..
Цитата:
* Выполните команду Create>Standard Primitives>Box (Создание>Простые примитивы>Параллелепипед), в результате чего в правой части окна программы откроется вкладка Create (Создание) с активной панелью создания параллелепипеда.
* В свитке Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры) задайте параметрам следующие значения: Length (Длина) — 4700, Width (Ширина) — 1770, Height (Высота) — 1320.
* Щелкните на кнопке Create (Создание), для завершения построения параллелепипеда.
* Добавьте в стек модификатор Normal (Нормаль), для чего выполните команду Modifiers>Mesh Editing>Normal Modifer (Модификаторы>Редактирование поверхности>Нормаль) и установите флажок на Flip Normals (Обратить нормали), в результате чего будет построена геометрия студии
При выполнении этих операций у меня получается такое.... (см скриншот-ошибка!)
Но при рендере, проблем нету (см скриншот-рендер)
Я уже незнаю что делать.....
Думаю что проблема кроется в освещении сцены
Жду ваших советов и предложений
P.s извините что скриншоты получились корявыми, просто их пришлось ужать