header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
первое авто BMW M5 E39
Leib
Аватара Leib
Аватара Leib
Моя первая машина, и вот столкнулся с такой вот проблемой. помогите пожалуйста!!!
--- Последний раз редактировалось 2008-01-10 00:10, всего 1 раз(а)
Аватара Lindemann
Lindemann
а что собсна не понятно та?
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара Leib
скрин обновил. вот например зелёная линия означает одно и тоже но вот если тянуть плейн то получается либо по одной картинке либо по другой. ну а там где красное обведено, тоже аналогичная проблема
Аватара Fast
Косяк чертежей, ничего не поделаешь. Нужно подгонять сетку. Хотя я новичок, поэтому ко мне не особо присушивайся. Могу не знать. :lol:
______________

http://3dgraphic.ucoz.ru
Аватара Lindemann
Lindemann
чертеж сдесь не виноват, хотя он всегда неправильно что то показывает!:))))) копай геометрию она у тебя неправильная как раз в том месте где ты обвел
ЗАПОМНИ! чертежам не верь! они толькодля того что бы соблюдать пропорции, для всего остального только фотки и нечего кроме....
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара Leib
Lindemann90
Ты имееш ввиду что у меня там ровно, а должно быть по линии? я правильно понял?
Аватара Lindemann
Lindemann
именно
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара Leib
ничего не получается, либо по одном чертеже либо по другом. а как делать только смотря на фотки? так вообше точки какието кривые :(
Аватара bRam
Попробуй для начала сплайнами обрисовать весь кузов. Сначала весь бок, потом бок выравниваешь по виду сверху. Далее по переду и заду. А потом уже плоскости натягиваешь. Просто линиями проще подгонять, чем поверхностями. Тем более в твоем случае с немерянным количеством граней.
Аватара Leib
как это сделать? у меня же чертежи даже не совпадают чтоб можно было сделать так
Аватара bRam
Подгоняй. Начни, а там сам увидишь

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru