header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Список самых распространных ошибок в галерейных работах
EVO
Аватара EVO
Аватара EVO
Есть такое понятие, как "уровень галереи". Работы, которые не соотвествуют этому уровню, отсеиваются на премодерации.

На вопрос, куда выкладывать новичкам свои работы, отвечу так: во первых вы работу делаете прежде всего для себя, а не для кого-то там, в том числе и галереи. Для обсуждения работ в процессе ее создания существуют WIP, в котором можно в достаточном количестве почерпнуть все необходимые советы и критику в том числе. Поэтому все что касается процесса работы вплоть до самого его логического конца - это WIP.

Галерея работ - это коллекция полностью законченных на 100% работ хорошего качества, которая является как лицом пользователей, выкладывающих свои работы, так и лицом портала в целом, поэтому:

- все промежуточные и недоделанные ренды, недомоделенные работы, корявые модели, сильно перетемненные и пересвеченные изображения - из галереи удаляются сразу, даже без премодерации.

- Премодерация предназначена для решения сложных ситуаций, когда не совсем ясно, стоит пропускать работу, можно ли ее считать уже законченной или же работа еще слабовата и ее надо дорабатывать. Варианты вроде: "я пока выложу, а потом доделаю и выложу уже нормальную" - здесь крайне не приветствуются

- Работы высокого качества, пропускаются без премодерации - сразу в галерею.

PS: да и обижаться на то что злые модеры зарубили Вашу работу вовсе не стоит, это означает лишь то, что еще есть к чему стремиться и над чем работать.

Чтобы новички, особо страстно желающие попасть в галерею, могли избежать многих косяков еще на самых ранних стадиях своей творческой работы, решил создать данную тему. Буду постепенно расширять и модернизировать список, из некоторых позиций которого со временем будут разработаны минимальные требования к работам, претендующим на место в галерее.
Буду благодарен плюсиком в репутацию всем, кто поможет составить и дополнить данный список. Просьба в данной теме не флудить, а говорить только по делу и желательно в следующей форме:

Геометрия:
- эффект бумажных стоек: ошибка, когда стойкам крыши автомобиля не задана толщина и они выглядят как бумажные.
- отсутствие салона: глухие стекла - серьезная недоработка, за которую сильно снижают оценки. Полноценный салон смоделировать довольно трудно, поэтому часто достаточно ограничиться хотя бы схематичным салоном, который будет ненавязчиво проглядываться сквозь стекла вашего авто.
- отсутствие мелких деталей: любая вещь смотрится законченной лишь тогда, когда в ней проработано все до мельчайших деталей. Фанатеть и рисовать сколы на краске геометрией совсем необязательно, но когда у авто недостает дверных ручек, дворников, поворотников, шильдиков, защитного пластика и пр. - это тоже серьезная недоработка, за которую снижают оценки

Материалы:
- присутствие сермата в сцене: Не редкость, когда во вроде законченной работе можно встретить какую-то незатекстуренную деталюшку.
- отсутвие рисунка боковины у шины: далеко не во всех работах этот элемент присутствует, но тем не менее за него очень часто снижают оценки
- темное или пересвеченное изображение: чаще всего встречаются слишком темные картинки. Такие работы сложно рассматривать и порой даже просто не хочется. Поэтому если Вы считаете, что уже сделали шедевр но он темного темноват, не поленитесь прибавить яркость в Photoshop, а лучше всего подрегулировать средним бегунком в настройках levels (ctrl+L)

Исполнение:
- а где машина то? ааа, вот она, в нижнем правом углу:) : это называется композиционной ошибкой. Работу следует компоновать так, чтобы она находилась в центре внимания и взгляд ничто не отвлекало. В большинстве случаев, чтобы не наделать смертельных ошибок с композицией, достаточно посмотреть топовые работы сайта и профессиональные фотографии автомобилей в интернете
- машина без днища: если у Вас возникли трудности в процесе моделивания днища и просто не захотелось его делать, тогда не стоит выбирать ракурс с низким расположением камеры.
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
За это сообщение поблагодарили (1):
Emil777
Тема закрыта

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru