header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
3ds max 2009  и чертежи.
Eraser
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Почему когда на плейн ставлю текстуру с чертежом, мах не растягивает ее на весь плейн а делает долбаную мозаику. Растягивать вручную не помогает. Может я какие настройки пропустил? Поставил макс совсем недавно, до этого в 9 работал, все нормально было. кто знает, помогите.
Аватара Arover
тайлинг в настройках битмапа убери
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара отсутствует
Помогло, но только на половину: мозаики нет, но текстурка все равно автоматически не растягивается на плейн, приходится вручную размер подгонять.
Аватара Lindemann
Lindemann
а на что тебе размеры чертежа и плейна?
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Ну, например я делаю плейн, на котором у меня будет располагаться чертеж автомобиля с боку, я делаю плейн по размерам, соответствущий габаритным размерам автомобиля, грубо говоря 4500мм на 1500мм. о текстура с чертежом ведь гораздо меньше. Так вот 9 макс просто растягивал текстуру на плейн целиком, а 2009 лепит ее в оригинальном размере, приходится увеличивать ее до размеров плейна.
Аватара Arover
бред какй-то... у меня самого макс 2009 и такой проблемы нету и не было никогда
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара karamba
Пользуюсь Asset browser'ом в утилитах, делов на 5 секунд и не нужно накладывать маты на плоскость ради обычного чертежа.
Аватара FAQ112
Eraser, создаешь плоскость по размеру вида чертежа, создаешь материал, применяешь материал на плоскость, применяешь модификатор UVW Map, там ставишь и снимаешь галку с Real - World Map Size
Аватара Lindemann
Lindemann
а зачем такой гемор с созданием спец мата для чертежа? я всегда с рабочего стола файл перетаскивал на плейн и все, и никаких проблем.
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара FAQ112
Lindemann, Ну хз, я пишу как я делаю, не каких проблем у меня еще не возникало...
Аватара Tuyn
запутали вы чела)) просто снимаешь птичку и все

а знать что такое bitmap settings и uvw map не помешает
Аватара отсутствует
Спасибо, Tuyn. Что такое bitmap settings и uvw map я знаю ))) Поэтому и задавал вопрос, вроде бы все делал правильно, а не получалось, хотя недавно тыкал все галочки и вроде бы получилось )))

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru