Всем привет. В максе я вроде бы не плохо ориентируюсь и вот решил, что пришло время попробовать себя в моделировании автомобиля (так как на мой взгляд смоделить автомобиль довольно сложное занятие, уж если его слепил, то остальное не страшно). Так вот хотелось бы узнать какой способ моделирования наиболее рационален: Редактировать вершины, грани, полигоны куба, плэйна или вообще рисовать полигоны вручную с помощью сплайнов. А может еще какой вариант посоветуете. Заранее спасибо
Приветствую. Я новичок в моделировании, но всё равно лучший способ не изобрели насколько я знаю Каждый моделит по своему, в большинстве своём нужно сочитать все вышеперечисленные методы. Уверен, моделирование из плоскости, путём её растягивания с зажатым шифтом наиболее распространённый и рациональный метод.
Вообще правильнее моделировать боксом, при этом сразу контролируются все линии. При полигональном нужен опыт, ибо нужно заранее представлять какая будет сетка, в оконных проемах часто не сходится сетка например. Лично меня вообще не перло с боксом, сразу с полигонального начал.
свой первый мустанг я делал из бокса, тогда я думал, что это наиболее простой и рациональный способ. свою вторую конкурсную модель я решил сделать из плейна, делал без чертежей, так как на спайкер их тупо нет... сейчас я особой разницы между этими методами не вижу, так что делай как тебе самому удобнее
Я например корпус собираю по полигонам, а мелкие детали моделю из бокса и прочих примитивов. Зеркала из бокса, колеса из трубы, рулевое колесо из тора и т.д.