header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Вопрос к понимающим в железе
EVO
Аватара EVO
Аватара EVO
Собираю компьютер для работы в 3ds max. Думаю включить примерно следующее:


By conceptx at 2010-05-28

Интересует два вопроса:
- подходящая ли подборка для работы в 3dsmax и графических программах?
- нормальная ли совместимость железа?
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара MACK
на счет совместимости хз, но я бы рекомендовал проц не на2 а на 4 ядра, 4 ядра рендерят быстрее в 2 раза
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара _deus_
LOL QX - это Core 2 Quad ))) Да и вобщем мы уже оч большую дискуссию развернули)
Аватара MACK
а я и не знал, ну если он такой, то тогда вроде должно быть зашибись
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
ну, уже обсудили что не зашибись)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара MACK
эт почему? любопытно )
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара отсутствует
ALEXRIME
Я собрал себе системник за 48 штук вот такого конфиг
GTX 275. 640GB Western Digital.БП На 850 Вт.
Cooler Master RC-690,Zipang SCZP-1000, Asus P6T ,Intel CORE i7 920 ,Corsair Dominator (TR3X3G1866C9DF).
я очень доволен такой системой очень быстрая и мощная для 3д графики.
______________
Аватара chapa777
chapa777
EVO ты где живёшь , что за цены такие дикие.
ахренеть не встать 2г планка от силы 1500р этой фирмы стоит
мать старая и только 2ддр не реально.
камень хороший но не практично дорог для такой системы ,
видеокарта дохлая .
короче развод полный .
посмотри цены в магазинах в инете за такие деньги можно гораздо лучше собрать, лето к тому же спроса нет везде скидки.
я тут еле еле спихнул j7 c 58 экстрим матерью 2x2г ддр3
видюха 285gtx , 500 винт, 650 ватник хороший на нем стоял
и всего за 26т рублей ., а ты 39 тысяч за хлам не спеши поищи
закажи на край в инет магазинах.

озу у тебя 2 канальная , большого толку нет 8г лепить.
бери сразу 2x4г планки тогда для хорошей работы или dd3 они же почти в 2 раза быстрее передают инфу.

да если так тратится на системник то тогда влепи и винт ssd
Аватара EVO
После долгий дискуссий система переигралась примерно в следующее:

______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара chapa777
chapa777
это уже получше будет ! видеокарту только совсем не для такой системы.
Аватара отсутствует
ALEXRIME
Да согласен для кор и7 брать нужно от жирафа 260 и выше иначе обрабатывать данные не будет успевать либо проц либо видяха.
я тоже ломал бошку как дешевле собрать . но чето както подвезло с ценами мне. брал я это все дело в магазине но можно и найти дешевле. http://www.xmemory.ru/ ( с ценами просто подвезло мне там какраз все попадало в цене я и подоспел)
а еше лучше задай тута тему тута точно помогут )(там есть спец ветка для сбора железа разберешься)
http://forums.overclockers.ru/
______________
Аватара MACK
просветите меня, я наверно криво смотрел, но мне показалось что его видюха круче чем "жираф"260гтх, разве это не так?
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара отсутствует
ALEXRIME
Вроде они одинаковые просто нужно посмотреть пропускные способности видюхи , ниже 260 лучше не брать.
мне посоветовали брать от 275 жтх и выше.
______________
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
обрабатывать данные не будет успевать либо проц либо видяха

кажется это бред.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
ALEXRIME
Я тож так подумал что бред , но мне так сказал знакомый который посоветовал взять такой конфиг компа котор. у меня щас. Но все же я сам не уверен ,лучше почитать немного информации по процессору и видюхе ..
______________
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru