header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Renault Twingo "Пирожок"

Renault Twingo "Пирожок" - WIP

Просмотров: 17818
bRam
Аватара bRam
12»
Аватара bRam
Для некоторых целей понадобилось нарисовать вот эту машинку. Первая модификация Renault Twingo.
Пока кромсаю кузов:


Думаю что-то посоветовать рановато. Пока просто наброски...
--- Последний раз редактировалось 2010-01-22 20:33, всего 1 раз(а)
Аватара отсутствует
Убери прозрачность чтоли, я с трудом могу разобрать какие грани куда идут, путаница.
Аватара bRam
Дверь хреново вырезать :(

Аватара Lindemann
Lindemann
Господи! Шош ты так эти 3-ки то любишь!
пока говорить нечело... надо в сермате и слгаженную смотреть....
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
3-ки это потому что кузов уже доводится :)

Аватара bRam
Апы, апы

Аватара Lindemann
Lindemann
ой ну хороша машинка!
я так не могу!!!!!((((( я про 3-ки))) шучу, но эт так как тока у меня появляеться 3-к, там появляеться жуткий косяк! а туууут....
короч молотчина!
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
Вот зад. Не знаю как лучше дверные ручки сделать. Толи дверь вырисовывать, толи пока так оставить. Вобщем процесс еще не завершен. А по кузову практически все. Если есть не точности по сделаному, прошу помоч! :roll:

Аватара Lindemann
Lindemann
для начала)))
ближе к фаре ребро жесткости растворяеться у тебя непонятно как то...
на заднем бампере, возле арки под резинкой вмятость
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Меня резина радует. Там поверх еще текстура чтоль лежит? что то не въеду. если да, поделись текстуркой. 3д покрышку то я уж сделаю. мне на субарик...
Аватара sm@rt
Можно увидеть не сглаженную сетку модели??
Аватара bRam
Помятости подправлю, спасибо. Ребра жесткости вроде тоже правильно идут. Хотя их там много, мы можем о разных говорить. То что сразу над выемкой под номер, оно идет до фары, там фара имеет тот же угол, и далее по боку до самого переда. Если то ребро что выше, то оно как окантовка заднего стекла. Оно там торчит не слабо наружу :)

Колесо там с текстуркой. Нашел вот эту фотку, по ней сделал геометрию одной секции и ее же наложил как текстурку. Пока просто чтобы координаты иметь.


Вот сетка. Надеюсь имелось вид сзади сеткой.
Аватара sm@rt
Ой-ой-ой... Сетка стремная. Я надеюсь она будет еще переделываться и треугольники с незакончеными ребрами уберутся....
Аватара bRam
Кузов уже практически не буду переделывать. Да и треугольники там нужны. С ними лучше чем без них. В данном случае.
Аватара отсутствует
sm@rt, ты так панически боишься треугольников, в некоторых местах их делать вполне позволительно. В тех местах, где при сглаживании косячков не образуется или не видно. А у него эти самые треугольники в местах на прямой плоскости и перед швами, в таких местах хоть 8-и угольники делать можно.
bRam, спасибо за текстуру) фотошоп не избежен, но она мне ой как пригодится).
по тачке: стойка не должна быть такой округлой по краям, сделай более острые фаски. также нужны более острые фаски над арками где грань идет вокруг арок. три чамфера подойдет. место где идет выемка под номерной знак если смотреть сбоку должно быть более округлое. увелич в размерах стопарик над задним стеклом. боковая грань кстати тоже должна быть более четкой. колеса мне кажется слишком большие и широкие. и еще на счет боковины, там где идет линия накладки порога, она имеет продолжение ввиде еле заметной грани на двери. пока все))
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru