image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Nissan Silvia s15 custom tuning © sm@rt

[WIP] Пытаюсь эволюционировать

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 9 лет назад

Добрый день. Пытаюсь моделить Оку в максе, нужна моделька для игры с 50-75к полигонов, но не молучается правильо строить сетку, не пойму как проложить сетку на крыле без образования 3угольников.
[URL=http://s015.radikal.ru/i331/1410/50/9044ffd1f5ee.jpg][IMG]http://s015.radikal.ru/i331/1410/50/9044ffd1f5eet.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s47.radikal.ru/i115/1410/c9/5cb95c9e81b8.jpg][IMG]http://s47.radikal.ru/i115/1410/c9/5cb95c9e81b8t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s017.radikal.ru/i436/1410/00/a94c77e9d6ee.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i436/1410/00/a94c77e9d6eet.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s019.radikal.ru/i636/1410/4c/d8bd318f4257.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i636/1410/4c/d8bd318f4257t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s017.radikal.ru/i430/1410/7e/baa09b139fac.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1410/7e/baa09b139fact.jpg[/IMG][/URL]

bRam аватар

3.5K 12

bRam аватар

bRam 9 лет назад

Без треугольников совсем не получится, но надо делать примерно так. До капота наверно можно вести не так много граней, а те что по двери идут не прерывать так, а довести до арки.

novitec аватар

222

novitec аватар

novitec 9 лет назад

вечером на фото нарисую как лучше построить сетку

novitec аватар

222

novitec аватар

novitec 9 лет назад

[URL=http://funkyimg.com/view/MXK8][IMG]http://funkyimg.com/p/MXK8.jpg[/IMG][/URL]

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 9 лет назад

novitec, спасибо огромное! Попробую ремоделить с такой сеткой! *THUMBS UP*
Завтра как будет время обновлю.

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 9 лет назад

Снова добрый день. Решил переделать всё заново, так как показал novitec не получилось к сожалению. Делаю по своему.
Опять проблемы с крыллом. Когда делаю chamfer граней, в верхнем углу (1) образуется 5угольник, не понимаю как от него отделаться, и при исользовании MeshSmooth сетка становится как будто мятой.
Мятой она выглядит и в нижнем углу (2), почему, ведь там 4угольник?
[URL=http://i003.radikal.ru/1410/50/51f1113bbb1e.jpg][IMG]http://i003.radikal.ru/1410/50/51f1113bbb1et.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s015.radikal.ru/i332/1410/4c/64c552a78532.jpg][IMG]http://s015.radikal.ru/i332/1410/4c/64c552a78532t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s020.radikal.ru/i701/1410/a4/3df2f6f058fd.jpg][IMG]http://s020.radikal.ru/i701/1410/a4/3df2f6f058fdt.jpg[/IMG][/URL]

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 9 лет назад

Я вижу 3 пятиугольника.

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 7 лет назад

Решил не создавать новую тему. Продолжу гадить здесь.
Есть одна Toyota Sprinter Carib (ae95), которую я пытаюсь смоделить.
Чертежей нет, моделю только по фото, камеры выставлены с помощью Imagemodeler'a.
Поясните плиз, где я налажал.
[url=http://radikal.ru][img]http://s013.radikal.ru/i325/1609/44/b92bcfabfd09.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s46.radikal.ru/i111/1609/e6/9de374235b21.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s014.radikal.ru/i327/1609/a6/66ad41930b42.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/1609/cf/4d8204b44908.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s16.radikal.ru/i190/1609/ce/aa227dbcff23.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i408/1609/30/30aa92ede68c.png[/img][/url]

AntonioNovitec аватар

42

AntonioNovitec аватар

AntonioNovitec 7 лет назад

из того что в глаза бросается, молдинг на бампере должен быть Уже, арки пошире, фары и решетка поуже. сетка слишком плотная возле арок, будут неровности

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 7 лет назад

[QUOTE="AntonioNovitec"] из того что в глаза бросается, молдинг на бампере должен быть Уже, арки пошире, фары и решетка поуже. сетка слишком плотная возле арок, будут неровности [/QUOTE]
+Молдинг на бампере стал уже
+Арки чуть расширил ( надеюсь я расшилир их в нужную сторону )
+Фары и рештку сделалчуть уже.
Попробовал покрутить сетку, но от двух лишних ребер на арках некак не могу отделаться. Мне нужно чтобы по арки шли ребра.
Может есть вариант как их не продолжать вверх?

[url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i527/1609/82/85b797472eb2.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i108/1609/06/5b0063258bdc.png[/img][/url]

bRam аватар

3.5K 12

bRam аватар

bRam 7 лет назад

А без сглаживания покажешь?

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 7 лет назад

[QUOTE="bRam"] А без сглаживания покажешь? [/QUOTE]
[url=http://radikal.ru][img]http://s009.radikal.ru/i308/1609/31/39608c09ae32.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i405/1609/0a/8054399c7491.png[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i441/1609/70/b76dbdf7a553.png[/img][/url]

bRam аватар

3.5K 12

bRam аватар

bRam 7 лет назад

Имхо на арках можно каждую вторую грань убрать, собственно, как и на дверях вертикальные грани. Ребра, они для того, чтоб в этих местах сгиб был, а если дверь в этом направлении прямая, зачем ребра?

AntonioNovitec аватар

42

AntonioNovitec аватар

AntonioNovitec 7 лет назад

я бы сделал примерно так
[URL=http://funkyimg.com/view/2gR4C][IMG]http://funkyimg.com/p/2gR4C.jpg[/IMG][/URL]

Ljcz аватар

28

Ljcz аватар

Ljcz 7 лет назад 7 лет назад (всего 2 раза)

Господа, только сейчас допер, что острый угол можно сделать не только плотной сеткой но и разными группами сглаживания.
Какой стадии у меня задержка в развитии, если принимать во внимание, что первый раз я сел за 3ds max в 2009? :(
[url=http://radikal.ru/big/hdf2ndu81mheq][img]http://s019.radikal.ru/i624/1609/b5/3a89b95f3a14t.jpg[/img][/url]
Подскажите ещё за сплайновый каркас, видел что многие его делают перед тем как начать саму модель. Помогает он вообще или нет?
И ещё, моделю по фотографиям, фотографии выставлены на камеры во вьюпортах, но не могу их масштабировать. Вроде в максах начиная с 14 есть 2d pan zoom mode, поставив галку напротив него можно масштабировать вид из камеры. А как добиться аналогичного эффекта в 13 максе?