Добрый день. Пытаюсь моделить Оку в максе, нужна моделька для игры с 50-75к полигонов, но не молучается правильо строить сетку, не пойму как проложить сетку на крыле без образования 3угольников.
[URL=http://s015.radikal.ru/i331/1410/50/9044ffd1f5ee.jpg][IMG]http://s015.radikal.ru/i331/1410/50/9044ffd1f5eet.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s47.radikal.ru/i115/1410/c9/5cb95c9e81b8.jpg][IMG]http://s47.radikal.ru/i115/1410/c9/5cb95c9e81b8t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s017.radikal.ru/i436/1410/00/a94c77e9d6ee.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i436/1410/00/a94c77e9d6eet.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s019.radikal.ru/i636/1410/4c/d8bd318f4257.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i636/1410/4c/d8bd318f4257t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s017.radikal.ru/i430/1410/7e/baa09b139fac.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1410/7e/baa09b139fact.jpg[/IMG][/URL]
[WIP] Пытаюсь эволюционировать
Снова добрый день. Решил переделать всё заново, так как показал novitec не получилось к сожалению. Делаю по своему.
Опять проблемы с крыллом. Когда делаю chamfer граней, в верхнем углу (1) образуется 5угольник, не понимаю как от него отделаться, и при исользовании MeshSmooth сетка становится как будто мятой.
Мятой она выглядит и в нижнем углу (2), почему, ведь там 4угольник?
[URL=http://i003.radikal.ru/1410/50/51f1113bbb1e.jpg][IMG]http://i003.radikal.ru/1410/50/51f1113bbb1et.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s015.radikal.ru/i332/1410/4c/64c552a78532.jpg][IMG]http://s015.radikal.ru/i332/1410/4c/64c552a78532t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s020.radikal.ru/i701/1410/a4/3df2f6f058fd.jpg][IMG]http://s020.radikal.ru/i701/1410/a4/3df2f6f058fdt.jpg[/IMG][/URL]
Решил не создавать новую тему. Продолжу гадить здесь.
Есть одна Toyota Sprinter Carib (ae95), которую я пытаюсь смоделить.
Чертежей нет, моделю только по фото, камеры выставлены с помощью Imagemodeler'a.
Поясните плиз, где я налажал.
[url=http://radikal.ru][img]http://s013.radikal.ru/i325/1609/44/b92bcfabfd09.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s46.radikal.ru/i111/1609/e6/9de374235b21.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s014.radikal.ru/i327/1609/a6/66ad41930b42.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/1609/cf/4d8204b44908.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s16.radikal.ru/i190/1609/ce/aa227dbcff23.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i408/1609/30/30aa92ede68c.png[/img][/url]
[QUOTE="AntonioNovitec"] из того что в глаза бросается, молдинг на бампере должен быть Уже, арки пошире, фары и решетка поуже. сетка слишком плотная возле арок, будут неровности [/QUOTE]
+Молдинг на бампере стал уже
+Арки чуть расширил ( надеюсь я расшилир их в нужную сторону )
+Фары и рештку сделалчуть уже.
Попробовал покрутить сетку, но от двух лишних ребер на арках некак не могу отделаться. Мне нужно чтобы по арки шли ребра.
Может есть вариант как их не продолжать вверх?
[url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i527/1609/82/85b797472eb2.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i108/1609/06/5b0063258bdc.png[/img][/url]
[QUOTE="bRam"] А без сглаживания покажешь? [/QUOTE]
[url=http://radikal.ru][img]http://s009.radikal.ru/i308/1609/31/39608c09ae32.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i405/1609/0a/8054399c7491.png[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i441/1609/70/b76dbdf7a553.png[/img][/url]
Господа, только сейчас допер, что острый угол можно сделать не только плотной сеткой но и разными группами сглаживания.
Какой стадии у меня задержка в развитии, если принимать во внимание, что первый раз я сел за 3ds max в 2009? :(
[url=http://radikal.ru/big/hdf2ndu81mheq][img]http://s019.radikal.ru/i624/1609/b5/3a89b95f3a14t.jpg[/img][/url]
Подскажите ещё за сплайновый каркас, видел что многие его делают перед тем как начать саму модель. Помогает он вообще или нет?
И ещё, моделю по фотографиям, фотографии выставлены на камеры во вьюпортах, но не могу их масштабировать. Вроде в максах начиная с 14 есть 2d pan zoom mode, поставив галку напротив него можно масштабировать вид из камеры. А как добиться аналогичного эффекта в 13 максе?