Модельки готовились под заказ для интерактивного конфигуратора. Лимит полигонов: 300к. Влез с запасом в ~30к. Ну, а чтоб модели не залежались решил визуализировать настолько, насколько смог. Судить вам ;)
Дабы пресечь вопросы по поводу сетки: [url=http://img206.imageshack.us/img206/8380/caddyquaywirerf9.jpg]http://img206.imageshack.us/img206/8380/caddyquaywirerf9.jpg[/url]
VW Caddy, Quay Shot
Комментарии
С людьми я согласен, вышла лажа полная. но лучше, чем есть я способа не придумал. А морочиться с матте - нет времени. Да и пора уже этот проект в рхив сдавать.
А на счет тени - категорически не согласен. Посмотри на тени под козырьком крыльца и под каким-то ящиком довольно крупных размеров, стоящем на нескольких кирпичах, например. Под козырьком будет довольно-таки светло, а под ящиком - ничего не видно. Примерно то же происходит с авто и деревом. ГО сложно попасть под низкорасположенные объекты, тем более, если дно темное. Не от чего ему отражаться, чтоб туда подлезть :)
специально вышел на улицу и посмотрел тень под своим ящиком...погода почти схожа с той что на твоей картинке...только вот тень под ящиком имеет ореол, она не такая резкая....резкой она может быть только в одном случае если предмет освещён направленым источником света а в реальных условиях всё освещаеться глобально и под ящик свет тоже попадает.ВОТ
Джагер, я твою критику принимаю, но не согласен с ней. И спорить тоже не хочу. Конечно, спихивать все на Врей и прочую хрень я не буду, но и ты ж пойми, обрабатывалась картинка целиком, после рендера. Контрасты, цвет вытягивались по всей картинке целиком. Я тоже задавался вопросом по поводу тени, но несколько раз просмотрев, она мне уже не кажется слишком резкой :).