836.000 полигонов , хотел сказать спасибо за колеса , которые подогнал DMR), хотя и свои можно было использовать , эх ну да ладно работал в максе 2008 ,Vray 1.5 rc3 , photoshop cs2 , всем спасибо кто помогал советами в випе доделывать этот авто
Maserati Grandsport
Комментарии
Пожалуй твоя самая лучьшая работа. Поздравляю.
Есть некоторые непонятки. Че там за пакет у водилы на голове? :20:
Слева на полосе крупная пикселизация, улыбнуло. Забыл замазать наверное...
Что касаеться авто. мат стекла - нет френеля, должно отражаться небо. правая фара - нет отражений, ощущение буд-то там вообще нет стекла. на машине нет резкосит. Да, там в движении и все такое, все равно надо былобы добавить немного резкости на передке, а все остально пусть как есть.
Геометри: Вроде нормально, есть некоторые непонятки на обвесе возле переднего крыла и в районе нижней фары. Но это может некрасивые отражения?
А так хорошо получилось, лучьше других твоих... Успехов
По геометрии думаю объяснять ничего не надо, сам всё видишь. Маты не плохие. Не понравились маты покрышек, стекла. Стекло вообще ничего не отражает и за ней не видно полосы. На месте водилы вообще не понятно что. Что касается интеграции в фото - не плохо, но цвет неба желтоватый, а значит это уже вечер или пасмурно, а авто белое как в обед. 7/7/7
Вот смотрю я на твое творение и тихо олигеваю.... Ты с таким "энтузиазмом" выставляешь оценки другим работам, а сам далеко ли ушел? Вот оригинал с примерно таким ракурсом [URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0812/8e/9593aa175e00.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/0812/8e/9593aa175e00t.jpg[/IMG][/URL]. Теперь смотриЖ 1. Где у тебя центральная стойка. 2. Чего с геометрией фар 3. Чамфер порога надо резче 4. Мат повторителя поворота где 5. У повторителя поворота имеется эмблемка (где она?) 6. Тонированную окантовку лобового стекла лень было делать да?, про остальное уже писали (мат колес и т.п.). Можно конечно еще написать но я думаю не надо... И ты писал, что к этой машине у тебя особое отношение....
Оценки ставить не буду, но на высокую сия работа не тянет
))))
ну я уже говорил что работал всего навсего по 25 фоткам , никаких чертежей и вживую к сожалению не встречал , и вот из этих 25 фоток я попытался выжать максимум дабы это моя любимая мыФФФына)
и хотя бы твой веерон с фоткой мне и в голову не приходило сравнивать ну все равно спасибо
фары состоят из 4 сплюстнутых сфер 2 туба 4 циллиндра
П.С 25 фоток для кого как а для меня эть рекорд)
Не в обиду автору,но голосовать не буду.Самое первое,что мне бросилось в глаза - все эти уплотнители,межстекольные прослойки, ахтунговые дворники. В общем она везде то там чуток не такая,то здесь не совсем така и как итог вся в раскоряку.То что ты её очень любишь (машину) не значит,что сделаешь вери вери гуд. (я от 34 ская ,например, в восторге,но делать его начал раньше чем надо,по уровню.....теперь могу разве что объем моделинга показать - мотор,багажник,экстерьер,куски подвески,часть интерьера). В общем выглядит топорно,рано очень за неё взялся.
НО!Опыт какой-либо - негативный/позитивный уж лучше чем не имение вообще никакого. Твори дальше,УДАЧИ!
Могу так сказать "постскриптум" посоветовать, сохраняй промежуточные копии под разными именами, ну что-то типа Scene1_001.max и тд...
Работаешь, работаешь, раз и сохранил под новым именем... И перед рендерингом, тоже сохраняйся под новым именем, так как в этот момент самы большой риск вылета макса и накрытия всей сцены...
У меня уже большой горький опыт накопился в данном вопросе...
Еслу кому-то этот совет кажется глупым, то попробуйте сами, и чезер некоторое время вы уже не будете считать его глупым...
"Еслу кому-то этот совет кажется глупым, то попробуйте сами, и чезер некоторое время вы уже не будете считать его глупым..."
Этот совет непокажется глупым, потому как каждый моделер уже столкнулся с этим. Все давно так и делают. я вообще иногда делаю резерв на 3 дисках и на флэшку на всякий случай
PROT3CT ну все или не все... А тут, видишь, у MrOmen беда случилась всё-таки... Так что...
Я тоже периодически на диски сбрасываю резервы...
Просто когда я пишу программы (я типа программист), то эта проблема ещё чаще, и даже приходиться архивировать весь проект периодически с указанием даты и времени... Это очень помагает потом восстановить и отследить историю создания...
такэто не в первый раз , прост не думал что так окажется все
это случилось когда соеденил де точки на корме и макс выдал ошибку типа сохранить или нет копию, я нажал на сохранить , далее открываю максовский файл а там корпуса то и нету , аутбэки не помогли так как я творю паралельно 2-3 работы , в данном случае гранд спорт и феррари какую секрет) в принципе осталось только салон и по мелочам , делая феррари аутбэки с гранд спортом перезаписались , короче ваот такой я идиот)