Новый рендер старой модельки....
BMW_3-Series_(V-Ray)
Комментарии
небо джипег не фантан. глобалка не очень внятная - надо бы поднастроить. скадум серый.если он вообще есть.отражение не хдр материалы не фантан, особенно у домов стены и крыша голубая.вообще голубой угол композиционно не верен - съедает саму машину. геометрия машины очень хорошая. материал металлика не удачный - нет флекового рассеянного отражения. да и отражение на машине - не хдр. то же относится и к дискам.бамп на домах не фантан. как собственно и дороги. вобщем - надо перекрасить срочно голубой дом с забором и серьезно прошманать все материалы., они сильно страдают.
Ребятки....Я вот что хочу вам сказать.....Вам не нравятся стены на домике?...Ладно...Вам этого не понять...:-)))..Я живу в сельской местности...И у нас тут таких домиков - 75-85%....Это называется - штукатурка "под шубу"...Я понимаю, что - прошлый век...Но...Делал я этот мат по фотографиям....
Свет, материалы окружения и автомобиля скучные. Тонкие боковые стойки- не зачет. Сомнительный карпейнт. Что это? Если металлик- то он кардинально не правильно сделан. Металлик на ярком солнце практически не отражает окружающие объекты, имеет сильно размытые блики. Тогда как наоборот, в теневой стороне отражает хорошо и четко. Если это лак, тут практически тоже самое с той разницей, что не должно быть размытых бликов, такие как у тебя спереди. Они должны быть более резкие и точечные. Отражает лак на таком солнце меньше чем у тебя. На лаке должны быть более выражены свойства перехода от темного к светлому.
Здесь хорошо видно свойства металлика:
http://steer.ru/archives/250706/top10/image_4.jpg
Здесь хорошо виден лак:
http://steer.ru/archives/250706/top10/image_1.jpg
http://steer.ru/archives/250706/top10/image_0.jpg
Обрати внимание на свойства материалов при ярком солнечном освещении.
Резина- не похожа на резину. Даже затрудняюсь охарактеризовать то что вижу. Материал дисков по идее должен быть стальной- а тут просто белый. Решётка внизу бампера или без толщины или просто текстура. Поэтому выглядит плоской и просвечивает что-то белое. Противотуманки- жесть. решётка радиатора смотрится ровной, у БМВ она слегка дугообразной формы. Точность кузова сравнивать не буду, не люблю. Хотя смоделен вроде ровно. Окружение (если ты моделил фрагмент местности в которой живёшь) лучше делать ориентируясь на фотку. Стараясь в точности воспроизвести свет и материалы. В общем вот такие комментарии к работе. Надеюсь без обид. Удачи.