image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

99 vs EvoX © DMR

Celica в движении...

Геометрия:   8.56
Материалы:   8.19
Исполнение:   8.38
8.38
голосов: 16

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Комментарии

komposter аватар

94

komposter аватар

komposter В 2008 году

даже голосовать не буду...
товарищ DMR на этом сайте есть возможность выкладывать несколько ракурсов, рендеров в одной работе в галерее
то, чем ты занимаешься сейчас, называется фладом.
4 работы выложены как отдельное творение - не жирно будет???

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

я рендеры эти сделал далеко не в один день, к томуже не 4 а 3 модели...
нехочешь не голосуй кстати, если тебе не нравится сама тачка так и скажи. у всех есть свое мнение...

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

народ чтото вы откровенно сливаете эту модель - я не врублюсь почему. уж не страдаете ли вы мигренями - картинка то приятная вполне.и ракурс и композиция и МБ . правда мне показалось что диски светловаты и не хватает амбиентной тени скайдума вокруг машинки.еще смутил квадратурный радиатор 8-9 твердые ну ни как не 5. очнитесь!

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Тачка великолепная, но четыре ренда одной и той же машины это черезчур многовато!

Gubichev аватар

362 9

Gubichev аватар

Gubichev В 2008 году

Картинка гуд! Только не понятно... кроме этой ToyotЫ в мире автомобилей больше нету?

-RUS- аватар

40 5

-RUS- аватар

-RUS- В 2008 году

Слушайте а тачка ...сама едет :31: :22:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

-RUS- машина праворукая если ты не понял, и справа водила сидит))) она даже едет по левой стороне...

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

Мне понравилось, ток почему то фары нету )) или так и должно быть?

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Serge
так и должно быть, там нулевик)

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

А для чего так надо? интересно =)

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

охлождение лучше, сам чтоль ниразу не видел вместо фар дыры? хорошь прикалываться

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

я не прикалываюсь, я реально ни разу не видел такого (буду знать) =)

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Обана, я раньше такого не видел а под картинками оказывается есть такие надписи - Сомнительные оценки: S.L.A.V.A. (1), теперь я знаю ник это МУД..КА... вот кто мне еденицы влепил, спасибо дружище

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

он просто завидует

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2008 году

И что с того что автор сделал 4 разных рендера одной и той же модели? В чем собственно проблема? Всегда злили такие умники, которые начинают говорить о том, что эта тачка уже надоела и так далее. Да кого это должно е...ть? Сколько хочу, столько и рендерю. Накидать целую кучу заготовок любой нуб может. На нормальный рендер уходит очень много времени и сил. Если модель не плохая, почему бы её не подать по другому, по новому? Тем более после морального и физического отдыха после работы над моделью, может появиться несколько идей которые хочется воплотить в жизнь. Воплотив эти идеи в жизнь, естественно хочется показать результат. Показав результат хочется почитать отзывы о работе. Не важно какие, хвалебные они или нет. Любой коммент ценен. Совсем не хочется читать "умные фразы" по поводу уместности очередного рендера. В конце концов это не нам решать, а хозяевам этой галереи. Если они считают по другому, пускай введут модерацию и не пропускают работы которые, на их взгляд, не имеют право на публикацию. Если работы принимаются любые, уважаемые, имейте совесть и немного уважения к человеку, который вложил душу, потратил свои силы и время выполняя работу.

-------------------------------
По работе:
Где водила? Если он там есть, его я не увидел.
Освещение бедное. Из-за этого материалы смотрятся блекло.
Судя по тени здесь светит яркое солнце, нужно было не жадничать на мультиплейер светильника. Это же солнце, оно должно лупить ой как хорошо.
Хром в фарах нужно было обесцветить. Кстати, обратил внимание на интересное свойство хрома, отражателей фар. Если на эти детали смотреть с далека создаётся впечатление что хром практически черно-белый, обесцвеченый. Если подойти близко и присмотреться он отражает всю цветовую гамму. Исходя из этого тут нужно балансировать.
Белые стекла салона- не есть гуд. Тут нужно было как-то постараться чтоб стекло ощущалось стеклом. Резину я бы сделал потемнее, протектор чуть более выраженым. Блура я бы сделал чуть меньше. Колеса и тачку слегка бы повернул, чтоб создавалось ощущение автомобиля выезжающего из поворота. Цвет краски отвратительный. Сюда бы подошел металлик или красный лак (ИМХО). Конечно лучше выбирать фирменный цвет краски, ориентируясь на фотки. Если это металлик, шума с такого расстояния видно быть не должно, если лак- то тем более. Там где интеркуллер- вообще не понятно что с материалами. Всё серое и шумное. В общем, идея рендера интересная. Я бы на месте автора ещё чуть подшаманил и потом разместил работу.

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Odessit - Спасибо за Действительно конструктивную критику! С первым абзацем согласен полностью, жалко, что это все многим не понять. Имеют место быть на сайте люди, которые тратят на ренд минуты две. В общем это их дела. Я стараюсь последнее время сидеть подольше, ибо как я понимаю, ренд даже важнее самой модели. Относительно корявую модель можно с помощью этого самого ренда очень неплохо показать. А если модель хорошая, с которой долго сидел, и которая в общем то далеко не серийная в реале, то почемуб ее и несколько раз не показать.
Что касается самой модели: водила есть, машина как я уже писал, праворукая. Из-за темного салона и теней лицо неразличимо, видна только правая рука(на руле). Со светом и рендером при интеграции в фото у меня просто напросто не хватает опыта, одна из первых проб можно сказать. Что касается матов, вся критика уместна, тупо не хватает усидчивости.
П.С. блин, а я то думал, че не так с фарами...

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2008 году

У меня знакомый работал в TerminalFX (это киевская студия, которая делает очень серьёзную работу как для шоу бизнеса, как для кино, так и для рекламы), так он за день сделал модель BMW X5, для такой тачки дня моловато чтоб получилась очень точная и качественная модель, но к сожалению всё решают сроки заказчика. Модель эта учавствовала в рекламном ролике, который крутили по всем каналам. Скажу вам честно, её в композе так подрихтовали, что выглядела как живая и без косяков. Это я к тому что нормально и быстро моделить можно научиться примерно за год (кто-то быстрее, кто-то медленнее). А с рендерингом дело серьёзней. На мой взгляд самое сложное в рендеринге это идея. Четкое понимание того, что хочешь увидеть в финале. Остальное ерунда, дела техники, стараний и усидчивости. В общем всем удачи.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!