3ds Max 2010, MentalRay, 3 месяца
Модель создавалась для производства видео.
Mazda RX8
Комментарии
значит так: сиденья - у RX-8 они не такие там отверстие в подголовнике повторяет своей формой форму ротора (того что в двигателе);
швы - значение чамфера стоило сделать поменьше, тогда бы отражения так не плыли.
стоковые - "родные" запчасти, т.е. те которые ставит на авто завод-изготовитель...
вот как-то так :-)
К сожалению, из-за отсутствия опыта я ошибся с боковыми линиями и стыками. Сейчас на более мелкой сетке исправить это очень сложно. Единственное, что меня немного успокаивает, так это то, что модель я делал в основном для видео, а там все-таки это не будет сильно бросаться в глаза (по крайней мере не сразу ) :-)
Сиденья я переделал и переднюю решетку тоже, еще немного подделал материалы. Спасибо всем за разъяснения и критику.
Спасибо *THUMBS UP*
chapa777 модель целиком и полностью стоковая он просто в названии забыл упямянуть R3 - т.е. полное название Mazda RX8 R3 модификация Mazda RX8
диски тож родные, а "звёздочкой" это у Mazda RX8
[url=http://www.rotorhead.ca/articles/wp-content/uploads/2010/01/img_models_rx8R3_1.jpg]пример[/url]