модель 3338полигонов 4289точек без колеса колесо еще где то порядка 600 полигонов каждое большею часть которых протекторы можно уменьшить 3 раза путем ликвидации протектора ну я ленюсь текстуры переделывать потом , 2 текстуры 512x512 основные +2 текстуры для колеса 256x256 есть салон, подвеска, формальный двигатель.
рендер стандартный 3дмах9
toyota hilux pick up
Комментарии
Покажешь сеточку? Как по мне, то с поликами перебор, да и раскраской ты пожадничал, многие элементы кузова - не тронул (трубчатый каркас например). Колеса - чернота сплошная - не годится. Но общее впечатление хорошее, поцепить овалы на фальш радиатор осталось, и надпись на откидывающийся задник тоже.
аха ха почему не моя все целиком и полностью сам сделал .
радиатор есть а он виде куба но отдельный.колеса да есть немного поленился а дуга нормально такая текстура просто чтоб не ярка белая была надо еще её под темнить- материал с отражением. просто рендер без освещения в сцене тока пол.
перебор с полигонами? - много что ли вроде норма.
вот сетка и старые скрины с испытания подвески делаю её рабочей под физику гта сан андерс - новых не делал .[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1001/6a/265bfce7d2ea.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i141/1001/6a/265bfce7d2eat.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/13/3393a30cda82.jpg.html][IMG]http://s004.radikal.ru/i206/1001/13/3393a30cda82t.jpg[/IMG][/URL]
chapa777 да у тебя в арках больше полигонов, чем во всей остальной модели :25:
Больше бы внимания уделить текстурированию, проработка деталей пойдет на пользу. Нагугли фотки того же днища, подвески, кузова, покрышек... Думаю, ты потенциал этой тоёты, еще и на треть не раскрыл. Ждем продолжения
какая разница для чего! ты ее делал эту тачку ! мы такго насмотрелись еще в вайсити а ты про сан андреас говориш! Так делать каждый умеет кто сидит на сайте ты покажи реалестичность чтобы машина на реальную хотябы была похожа! а то меня углы в таких модельках не радуют на самом деле! Не очень! мешсмуз или турбосмуз изучай!Таких моделей в инете до едрени фени! Удачи тебе давай не сиди на месте узнавай новое! и иди в перед не сиди на месте!
Что называется отсутствие мозга у людей... Машина выложена в разделе лоу-поли, она и должна быть квадратной, т.к. в играх ограничение по полигонам идет. Для лоу-поли машина сделана добротно. Оцениваю на 8/8/8
Да да! покажи нам сеточку тоже посмотреть хочу и вообще создаеться такое ощущение что моделька не твоя!
А то что у автора на этом сайте ВИП выложен, никого не колышит???
snubi а чем именно она не похожа?, решётка радиатора другая так это тюнинг, что касается текстур передних фар и габарит они из скудного
разнообразию гта сан андерс(чтоб работали) ,да пропорции пострадали
немного опять же из-за игры пришлось сжать по пропорции игры некоторые детали кузова ,а что касается угловатости ну как смог- оригинал тоже не очень то и круглый.
турбосмут- что за страшное слово, шучу -ну попробуй сделать с ним лоу поли
аха ха про арки та да перестарался с полигонами -но есть и плюсы если выключить сглаживание в игре они останутся ровными.
с текстурами можно конечно еще поработать, это опытный образец в модели будут изменения всяко по этому я сильно не ковырялся с текстурами .
комментарии не скучные всем спасибо!
буду рад любой критике и советам, вот фото оригинала которого придерживался при создании модели[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1001/09/861da48f2d11.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/1001/09/861da48f2d11t.jpg[/IMG][/URL]