Honda NSX (fmtt) Studio
Комментарии
PROT3CT, это мелочи жизни, администрация единицы НЕ удаляет, можешь взглянуть на мою целику, на оливковую хонду, админы удаляю единицы только на конкурсе, думаю у меня их там было штук 15.
MrOmen, они не дурные, просто у них такое мнение, а вот его я и хотел бы услышать, мне нужны просто комменты своих оценок, вот и все)
Люди херотой занимаются. Регят другие ники, ставят себе 10, другим еденицы лишь бы показать, что работа их круче твоей или просто показать, что твоя работа х..я. Оценка тут - ничего, практически, не значит.
Объективной оценки на этом сайте нет ни у одной работы (имхо). Потому что, кто-то кому то симпатизирует, кому-то наоборот.
P.S. Понаставили моей хонде 7, а объяснить за что, додумались только несколько человек. Ощущение, что просто пытаются "просунуть" свою работу в 4 лучших новинок.
Если кто подумал, что это чисто сердечное признание - нет (вобще не голосовал), это сожаление народу который опустился так низко.
У меня есть шкурный вопрос касающийся этой работы и моего проекта, над которым я сейчас работаю. Вот скажите, уважаемые знатоки,такую вещь!
Вот вы говорите зачем радиатор спереди когда двигатель сзади? Вот я тоже хочу узнать зачем у этой тачки радиатор спереди, когда двигатель сзади?
[URL=http://img202.imageshack.us/i/55205147.jpg/][IMG]http://img202.imageshack.us/img202/2919/55205147.th.jpg[/IMG][/URL]
2 bRam не внимательно прочитал мой пост. Я не спрашивал про то что можно сделать а чего нет. Я спросил зачем.
2 Rengen_3d "лень и незнание матчасти "
Да признаюсь. Матчасть по машинам не знаю. Потому что своего автомобиля ни когда не было. Но про лень- это ты не мне пиши, уважаемый.
радиатор при среднемоторной компоновке ставится спереди для лучшего охлаждения двигателя, ведь поток набегающего воздуха имеет большую площадь и интенсивность именно спереди авто. однако в любом случае это компромисное решение, ведь существенно увеличивается обьём охлаждающей жидкости и скорость её перемещения по пайпингу. это один из вариантов расположения. бывают ещё несколько радиаторов по бокам, радиатор перед двигателем позади водителя с подводом набегающего воздуха, радиатор сзади, и даже снизу и сверху горизонтально. но все эти расположения связаны с ухудшением аэродинамики засчёт больших заборников и ухудшением охлаждения высокофорсированного двигателя засчёт малой скорости потока и малой площади. поэтому чаще всего радиатор выносят вперёд.