Это швейцарский SuperCar Koenigsegg CCR.
На мой взгляд одна из самый красивых спортивных машин.
Выполнено в Maxon Cinema 4D Studio v9,
990800 полигонов
Быстрей ветра
Комментарии
нет, датчик то упадет раньше, че авто до него доедет, это правильно, но вот причем тут дым, а также смазывание стремное, создаються сомнения, что это вообще 3д графика. Это будто бы фотография с жжжестким, некачественным размазыванием картинки в фотошопе, а то, что отражение в асфальте тоже размазано просто убило, асьфальту то какого черта смазываться, это же не скорость света, чтобы поплавиться :8:
А разьве автор может? Под моими тачками даже шкалы с баллами нету. Если только сто писят мильенов раз зарегистрироваться... Да какая в общем разница, пусть ставит. Другой вопрос, что люди заходящие на этот сайт впервые посмотрят, что под такими авто такие оценки и логично подумают: что за дрянной сайт?
ФИЗИКА. Когда автомобиль проезжает, за кузовом давление воздуха падает. Все в нашем мире двигается в сторону уровновешивания баланса, соответственно массы воздуха двигаутся в сторону низкого давления. И соответственно предметы будут падать только тогда, когда автомобиль уже проедет.
Не сочтите меня за умника, просто хотелось поделиться... :11:
Jager что косается материалов и ровности согласен. все ок. а вот на счет исполнения поспорю, здесь все супир. особенно это ощущение мега скорости и реализма. Прям нутром ощущаю как меня сдувает... Ну двойку это я погорячился. Но это я по пятибальной шкале.
Pivot кажись лафа кончилась( давай вытаскивать. я ставлю 10
Чесно говоря работа слабая, мало мелочей, сделал бы он трещины в асфальте, лужи, края белой полосы слишком ровные, асфальт ведь широховатый, а полоса будто под ленейку нарисована, да и вообще должна быть потертой... Как правило дорога к кроям всегда грязная (земля, мусор, камни, травинки) а тут будто ее вылезали. Если это дорога, то края ее должны быть немного ниже чем средняя полоса это делают для того, чтобы вода стекала к кроям дороги а не собиралась в середине, а так как погода у него дождливая то там должны быть хоть маленькие лужи. И мат стекла вообще никакой, просто керное пятно, если машина на улице, то должно отражаться небо...
AHTOHUO извиняй за строгую критику, хочу просто дать совет "все в нашем мире взаимосвязано, и надо продумывать, каждую мелочь, только тогда работа будет смотреться реально" :24:
мля увидел что все не прикалываются и собралсо было подробно покритиковать да влом стало чторедко бывает. скажу только что у автора отсутствуют чувство реализма и интуиция тридешника, которые не позволяют выкладывать такие работы.
а поповоду датчика - может, если скорость действительно 400. но такая тачка такую скорость просто не может развить при всем ее желании
QBit,bRam не, ну конечно же это стеб. просто настроение у меня сегодня хорошее. Для меня пятница как праздник)
Всех с праздником!
QBit спасибо конечно, но на порядок значит раза в два. оказывается мои тачки всеголишь раза в два лучше этой((
bRam давно бы удалил бы уже. здесь можно обсуждать только геометрию датчика. остального не видно напроч...
bRam ха-аха клево проехался.... :31:
DMR :33: шутник блин, аж напряг :33: в хорошом смысле этого слова :20:
Да-да вы заметье как он динамично падает, кстати вот это точка перед нулем как то смахивает на знак "-" который минус. Она че назад едет? АААА... я запутался... что делать-что делать...
А вот если подумать, то может мы вобще зря смеемся? Мы так можем обидеть автора. Я честно говоря на месте Антонио не знаю как бы относился к подобным отзывам. Вдруг в данный момент создается вторая, улучшенная версия "падающего датчика с лсд". А с такими комментариями мы можем никогда ее не увидеть.
"Вдруг в данный момент создается вторая, улучшенная версия "падающего датчика с лсд""
Улучшенная? Тогда у нас на сайте проблемка не только с системой оценок, но и с самими оценками. Больше 10 баллов почему-то нету. А вообще автор я думаю не обидется, если он в здравом уме и трезвой кондиции)
по поводу физики. сзади - область низкого давления. впереди - область высокого давления.по бокам - ламинарные струи. но это при низких скоростях. при высоких - по бокам - струи с регулярной турбулентностью. особенно высокую можность вихри приобретают сзади машины ( но не совсем) непосредственно у зада машины есть небольшая разряженная зона, куда турбуленты не попадает. тот, кто ездил на мотоцикле ссзади ездака без шлема на 180 кмч - меня поймет о чем я. спереди облесть высокого давления сильно уменьшается. чтобы она стала причиной сбития датчика надо чтобы машина имела отвратную аэродинамику и струи с турбулентрами расходились шире. но как мы видим перед нами спортивная машина. для спортивных машин важно чтообы области с высоким и низким давлением были как можно меньше, а струи равномерно отекали бы корпус машины. так что вряд ли даже на скорости 400 кмч впереди создалась бы достаточная большая область высокого давления, чтобы затронуть датчик на таком расстоянии
что-то народ перенапрягся весь, а понять что датчик падает от предыдущего болида не допер :), С точки зрения композиции и напряжения - работа удалась, но куда делся гаишник?... след от ботинка еще явственно виден :25:
Идея была блестящая, а реализация хромает... но в принципе у кого она не хромает))... или не хромала. Пожелаю автору больше усердия и меньше спешки.
ипать я догадался здесь побит рекорд скорости на реактивном движке камаза,короч камаз на реактивном двигателе , а коингсег- это полиция хочет догнать за превышение скорости,и у камаза лобового сопротивления было достаточно чтоб свалить датчик,вот жаль что камера не успела заснять камаз,=)сори если что
В целом,конечно,нормально,но есть ряд недостатков:
1.Трасса как будто-бы обледенела,она выглядит неестественно;
2.Трава выглядит так, как будто её специально очищали.
3.Машина слишком сильно "размыта".
4.Эффект размытия распространяется здесь не только на машину,но и на дорогу.
Идея хорошая.
Судя по описанию на изображении под размытием должен быть SuperCar Koenigsegg CCR, паспортная максимальная скорость которого 395 км/ч, а на практике - всего 387,87 км/ч (оффициальный рекорд для Koenigsegg CCR). Ну а судя по показателям радара это Koenigsegg CCX с максимальной скоростью 417 км/ч. Всего лишь 1 неправильная буква в описании и этот комментарий мог не появиться)))
Ох, устал я все это читать...на самом деле все не так, заблюрена она потому что горячая, дымиться потому что колодки цилиндров сгорели на прочь, такая скорость на датчике потому что падая он уловил самолет мимо пролетающий, а почему падает?!ды потому что водила машину сломал, психонул, вышел, и ногой двинул по датчику со злости, а потом сразу убежал потому что не его машина...вот так все и было...