image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

H-UAZ concept © Rednas Kella

Быстрей ветра

Геометрия:   6.26
Материалы:   6.30
Исполнение:   6.26
6.27
голосов: 27

AHTOHUO аватар

14 3

AHTOHUO аватар

AHTOHUO В 2008 году

Это швейцарский SuperCar Koenigsegg CCR.
На мой взгляд одна из самый красивых спортивных машин.
Выполнено в Maxon Cinema 4D Studio v9,
990800 полигонов

Комментарии

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

мда... здесь нифига не видно... все размыто... или надо оценивать дачик скорости?! :26: Оценивать не буду и за что все 10?! притом два голоса?! :26: :26:
Админы :28: :28:

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Автор и его друг считают что эта работа выше всех остальных и заслуживает наивысших оценок.
Да собственно чего говорить, это относится ко всем работам AHTOHUO. Я даже голосовать не буду.

Когда авторы так оценивают свои работы, это наводит на раздумья...

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

особенно интересно (отложив оценки и обвинения) как так датчик может падать, да него еще авто не доехало?

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

я всегда говорил надо сайт прошить так, чтобы автор не мог выставлять себе оценку

Streetracer аватар

241 1

Streetracer аватар

Streetracer В 2008 году

нет, датчик то упадет раньше, че авто до него доедет, это правильно, но вот причем тут дым, а также смазывание стремное, создаються сомнения, что это вообще 3д графика. Это будто бы фотография с жжжестким, некачественным размазыванием картинки в фотошопе, а то, что отражение в асфальте тоже размазано просто убило, асьфальту то какого черта смазываться, это же не скорость света, чтобы поплавиться :8:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

А разьве автор может? Под моими тачками даже шкалы с баллами нету. Если только сто писят мильенов раз зарегистрироваться... Да какая в общем разница, пусть ставит. Другой вопрос, что люди заходящие на этот сайт впервые посмотрят, что под такими авто такие оценки и логично подумают: что за дрянной сайт?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Это ровным счетом ничего не изменит, что мешает зарегистрироваться еще раз?
А вот так складывается вполне определенное отношение.

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Streetracer чесно говоря не врубаюсь. Машина то не из тунеля выезжает, как в метро. Впереди то откуда поток воздуха?? нереал. Да че далеко ходить то, посмотри научно фантастический фильм Такси))

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

2DMR, шкалы убираются после того как ты проголосовал за работу

Streetracer аватар

241 1

Streetracer аватар

Streetracer В 2008 году

А, DMR, сорри, реально, совсем забыл про этот научно-фантастический фильм, просто спутал, реально, разряженный воздух позади, да это точно не реал :15:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

bRam
щас посмотрел, а действительно шкалы есть)) Отвечаю, что себе ниразу оценки не ставил, и более того прошу всех знакомый, знающих про этот сайт, никогда не оценивать мои авто.
Streetracer ;)

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Streetracer о чем речь то))))) я ща подумал))) Если у нее скорость 403 км/ч (!) то этот датчик упал бы , когда машина была бы уже в полукилометре от него...

Jager аватар

124 16

Jager аватар

Jager В 2008 году

ух такие дебаты по поводу датчика, да он просто суперский, его тоже надо бы слегка заблюрить, если он конечно не стоит на двух ножках:)

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2008 году

ФИЗИКА. Когда автомобиль проезжает, за кузовом давление воздуха падает. Все в нашем мире двигается в сторону уровновешивания баланса, соответственно массы воздуха двигаутся в сторону низкого давления. И соответственно предметы будут падать только тогда, когда автомобиль уже проедет.

Не сочтите меня за умника, просто хотелось поделиться... :11:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Так что делаем вывод - Работа сильная, но изз-за того, что датчик падает совершенно не по законам физики, то ставится двойка. Еслиб ни эта мелочь, я б пожалуй тоже десятки поставил.

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

нинухрена к чему в канце пришли.. так что ставить то мне???

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Pivot что подсказывает совесть)

Jager аватар

124 16

Jager аватар

Jager В 2008 году

Pivot ставь десятки модель ровная,матерьялы :9: ,исполнение слегка подкачало.
DMR а чего сразу если датчик не по законам физики двойку ставить?

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

а я ниче стаивть не буду!!! у меня спортивный интерес- сока эта работа с десятками провесит и кто первый решится эту оценочную красу нарушить =)

Jager аватар

124 16

Jager аватар

Jager В 2008 году

ну и правильно пусть все знают что законы нам не преграда :23:

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

вы че ржоте надо мной чтоли? или тоже на приколе? работа абсолюто слабая из разряда " а я в максе неделю. у брата на компе увидел яка чудная хрень"

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Jager что косается материалов и ровности согласен. все ок. а вот на счет исполнения поспорю, здесь все супир. особенно это ощущение мега скорости и реализма. Прям нутром ощущаю как меня сдувает... Ну двойку это я погорячился. Но это я по пятибальной шкале.
Pivot кажись лафа кончилась( давай вытаскивать. я ставлю 10

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

ниче не понимаю. ребят вы че???? не огорчайте меня. ущипните меня и скажите что прикалываетесь. если прикалываетесь - я поставлю 10-и . если нет - тогда двойки

Jager аватар

124 16

Jager аватар

Jager В 2008 году

QBit извеняюсь за свою серость у меня вот какой вопрос,а напором воздуха может такой датчик снести ?

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2008 году

Чесно говоря работа слабая, мало мелочей, сделал бы он трещины в асфальте, лужи, края белой полосы слишком ровные, асфальт ведь широховатый, а полоса будто под ленейку нарисована, да и вообще должна быть потертой... Как правило дорога к кроям всегда грязная (земля, мусор, камни, травинки) а тут будто ее вылезали. Если это дорога, то края ее должны быть немного ниже чем средняя полоса это делают для того, чтобы вода стекала к кроям дороги а не собиралась в середине, а так как погода у него дождливая то там должны быть хоть маленькие лужи. И мат стекла вообще никакой, просто керное пятно, если машина на улице, то должно отражаться небо...

AHTOHUO извиняй за строгую критику, хочу просто дать совет "все в нашем мире взаимосвязано, и надо продумывать, каждую мелочь, только тогда работа будет смотреться реально" :24:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Pivot ;)

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Я вот до сих пор не могу понять какую геометрию вы оцениваете :28:
Все ужасно размыто, да и судя по краям размытостей, размыто в фотожопе.
Оценки из принципа ставить не буду.

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2008 году

Jager Все зависит от его веса...
DMR при всем уважении к тебе, я удевлен, что ты так говоришь, посмотри хотябы на свои работы там где машинка на дороге они на порядок выше чем эта.

Pivot я с тобой согласен на 10000000000000000%

Свою критику я уже высказал...

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

мля увидел что все не прикалываются и собралсо было подробно покритиковать да влом стало чторедко бывает. скажу только что у автора отсутствуют чувство реализма и интуиция тридешника, которые не позволяют выкладывать такие работы.
а поповоду датчика - может, если скорость действительно 400. но такая тачка такую скорость просто не может развить при всем ее желании

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

QBit,bRam не, ну конечно же это стеб. просто настроение у меня сегодня хорошее. Для меня пятница как праздник)
Всех с праздником!
QBit спасибо конечно, но на порядок значит раза в два. оказывается мои тачки всеголишь раза в два лучше этой((
bRam давно бы удалил бы уже. здесь можно обсуждать только геометрию датчика. остального не видно напроч...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

2DMR, вобще на порядок означает минимум x10, потом x100 и т.д.

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

bRam чесно не знал. спасибо (это уже не стеб)

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

да давайте датчик обсудим! мне нравится! дадчику - десятки маи)))

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Я вот задумался на счет изменения направлений в голосовании. Мне кажется трех пунктов уже мало. Эта работа тому лишнее подтверждение.
Думаю стоит сделать вот такие пункты: Геометрия, Материалы, Исполнение, Реалистичность датчика.

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2008 году

bRam ха-аха клево проехался.... :31:
DMR :33: шутник блин, аж напряг :33: в хорошом смысле этого слова :20:

Да-да вы заметье как он динамично падает, кстати вот это точка перед нулем как то смахивает на знак "-" который минус. Она че назад едет? АААА... я запутался... что делать-что делать...

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

bRam блин, теперь придется для конкурса рядом с хондой датчик ставить...

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2008 году

Че тут оценивать Тачку почти не видно. Ну или в крайнем случае переименовать в сайт в 3d datchic.ru))

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

это же целая серьезная художественная проблема....тааа... теперь надо ломать голову как его верно композиционно вписать, как выверить по цвету и материалам, оригинальность дизайна, чтобы машинку не перебивал и не слишком на себя брал, чтобы эффекты там глоу на лсд были и прочее...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Неее, лсд это лишнее, мы против наркотиков :29:

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

лсд - это liquid crystall display

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Да ты что!!! :-D

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

ну вы жжоте парни))
А что кстати по этому поводу скажет начальник транспортного цеха?
Где комментарии автора пока самого оболденного датчика сайта?
Народ требует. надо делиться опытом

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Я боюсь он придет и охренеет :31:
Такой треп развели :27:

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2008 году

Автор, Вам повестка! Вас вызывают на допрос о деле "Упавшего датчика"

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Это я, почтальон Печкин, принес повестку для вашего мальчика :35:

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2008 году

:20:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Я все понял, это фотка. И наш Печкин ее из фоторужья делал. Но промахнувшись он зарядил в датчик, от чего тот и грохнулся. Никакие законы физики не чужды, когда в дело вступает фоторужье...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

А вот если подумать, то может мы вобще зря смеемся? Мы так можем обидеть автора. Я честно говоря на месте Антонио не знаю как бы относился к подобным отзывам. Вдруг в данный момент создается вторая, улучшенная версия "падающего датчика с лсд". А с такими комментариями мы можем никогда ее не увидеть.

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

"Вдруг в данный момент создается вторая, улучшенная версия "падающего датчика с лсд""
Улучшенная? Тогда у нас на сайте проблемка не только с системой оценок, но и с самими оценками. Больше 10 баллов почему-то нету. А вообще автор я думаю не обидется, если он в здравом уме и трезвой кондиции)

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

А в принципе че обижаться то, датчик с лсд достойный :9:

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

бдин, ребят, объясните мне, вот моя работа хоть и не супер, зато все видно и понятно, а здесь? А оценки какие? да еще и блюром пользоваться не умеем.
P/S Никого не хотел обидеть :26: :26: :26:

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

Mr.Zoidberg не буянь, прочти комменты, может поймешь почему) У тебя еще кстати неплохие оценки стоят.
П.С.:далеко не все у тебя видно...

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

по крайней мере эта работа грозится войти в историю как самая обсуждаемая

MrOmen аватар

606 6

MrOmen аватар

MrOmen В 2008 году

люди здесь еще трава хорошо получилась,давайте ,воценках новай пункт содадим - :27: трава :27: называется

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

нифига не хорошо. ковролин с высоким ворсом

MrOmen аватар

606 6

MrOmen аватар

MrOmen В 2008 году

мне уже жалко автора,а если у него сердце слабое?

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

по поводу физики. сзади - область низкого давления. впереди - область высокого давления.по бокам - ламинарные струи. но это при низких скоростях. при высоких - по бокам - струи с регулярной турбулентностью. особенно высокую можность вихри приобретают сзади машины ( но не совсем) непосредственно у зада машины есть небольшая разряженная зона, куда турбуленты не попадает. тот, кто ездил на мотоцикле ссзади ездака без шлема на 180 кмч - меня поймет о чем я. спереди облесть высокого давления сильно уменьшается. чтобы она стала причиной сбития датчика надо чтобы машина имела отвратную аэродинамику и струи с турбулентрами расходились шире. но как мы видим перед нами спортивная машина. для спортивных машин важно чтообы области с высоким и низким давлением были как можно меньше, а струи равномерно отекали бы корпус машины. так что вряд ли даже на скорости 400 кмч впереди создалась бы достаточная большая область высокого давления, чтобы затронуть датчик на таком расстоянии

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

господа! мы видим новый мировой рекорд!
цитата из нета " Koenigsegg CCR установил 28 февраля 2005 года рекорд скорости на скоростном треке Nardo (Италия), достигнув скорости 388 (387,87) км/ч.

"

Sergio аватар

112 2

Sergio аватар

Sergio В 2008 году

АААААААААААААА все розмыто ААААААААААААА Я СЛЕПНУУУУУУУУУУУ!!!!!! :28: ПООМММММОГИТЕЕ

AHTOHUO аватар

14 3

AHTOHUO аватар

AHTOHUO В 2008 году

Привет всем. Спасибо за критику. На критика двигатель прогресса. Согласен напортачил с блюром и мелких деталий нехватает. Зато у меня ЛУТШИЙ датчик на сайте
Mr.Zoidberg`у вообще советую молчать

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2008 году

А вот и начальник транспортного цеха))

kenium аватар

352

kenium аватар

kenium В 2008 году

xD чувак, да ктож спорит))датчик тебе удался))) :27:

altamont аватар

236 8

altamont аватар

altamont В 2008 году

что-то народ перенапрягся весь, а понять что датчик падает от предыдущего болида не допер :), С точки зрения композиции и напряжения - работа удалась, но куда делся гаишник?... след от ботинка еще явственно виден :25:

Идея была блестящая, а реализация хромает... но в принципе у кого она не хромает))... или не хромала. Пожелаю автору больше усердия и меньше спешки.

messer_f1 аватар

302 3

messer_f1 аватар

messer_f1 В 2008 году

несё не буду ставить - машну не вижу, не геометрию не мты, только заисполнение могу 4 поставить, и то не более того

MrOmen аватар

606 6

MrOmen аватар

MrOmen В 2008 году

ипать я догадался здесь побит рекорд скорости на реактивном движке камаза,короч камаз на реактивном двигателе , а коингсег- это полиция хочет догнать за превышение скорости,и у камаза лобового сопротивления было достаточно чтоб свалить датчик,вот жаль что камера не успела заснять камаз,=)сори если что

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Я под столом валяюсь.... Для автора, при следующих работах не делай такое сильное размытие, а то не понятно что тут оценивать надо.... :26:

Gleb аватар

6

Gleb аватар

Gleb В 2008 году

В целом,конечно,нормально,но есть ряд недостатков:
1.Трасса как будто-бы обледенела,она выглядит неестественно;
2.Трава выглядит так, как будто её специально очищали.
3.Машина слишком сильно "размыта".
4.Эффект размытия распространяется здесь не только на машину,но и на дорогу.
Идея хорошая.

MrOmen аватар

606 6

MrOmen аватар

MrOmen В 2008 году

2Gleb

В целом,конечно,нормально
____________________________

гы, тож стебещся да!!!!????

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

я понял задумку!!!!!она ж горячая!!!!)))

kuchok аватар

496 6

kuchok аватар

kuchok В 2009 году

а зачем на датчике 4 цифра? или он дял измерения скорости самолётов?))
всё за датчки уже нельзя ставить 10!!!

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

Судя по описанию на изображении под размытием должен быть SuperCar Koenigsegg CCR, паспортная максимальная скорость которого 395 км/ч, а на практике - всего 387,87 км/ч (оффициальный рекорд для Koenigsegg CCR). Ну а судя по показателям радара это Koenigsegg CCX с максимальной скоростью 417 км/ч. Всего лишь 1 неправильная буква в описании и этот комментарий мог не появиться)))

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Ох, устал я все это читать...на самом деле все не так, заблюрена она потому что горячая, дымиться потому что колодки цилиндров сгорели на прочь, такая скорость на датчике потому что падая он уловил самолет мимо пролетающий, а почему падает?!ды потому что водила машину сломал, психонул, вышел, и ногой двинул по датчику со злости, а потом сразу убежал потому что не его машина...вот так все и было...

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

Нет!!! Это просто фотограф уносил ноги, потому, как его сейчас обдаст грязью...вот он и перецепился через датчик...и уже в падении фотографировал автомобиль..))))))

altamont аватар

236 8

altamont аватар

altamont В 2009 году

данная работа - канонический талисман 3D CAR-а

UPD ее бы в шапку поместить

Igorek_lg аватар

1

Igorek_lg аватар

Igorek_lg В 2010 году

А мне понравилось, такое чувство, что машина вот-вот и прояснится :)

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!