Модель создана с использованием 3ds max 8 и Photoshop CS2 для редактирования текстур.
Это первая серьезная хайполи модель авто. Рендеринг выполнен пока просто сканлайном, текстуры и свет выставлены тестовые, из=за нехватки времени нет возможности в ближайшее время выполнить финальную настройку и визуаляцию с помощью вирея, поэтому оставлю все как есть. Для первой модели думаю и так потянет. Прошу любить и жаловать....
BMW Z4 Coupe или первый опыт
Комментарии
1
1
18
1
93
3
31
2
Ты про глюк идущий от поворотника к арке. Забавно, но он впервые появился, на пердыдуших тестах его вообще не было. И я пока не понял из-за чего. Я ожидал подобного, но заметно ниже... хз. Если не сложно подскажи, вот сеточка.
http://server3.pictiger.com/img/1198499/picture-hosting/wire-01.jpg
93
3
270
6
31
2
Треугольники гляну. Они вроде не там и не дают никаких искажений но посмотрю. Освешение как уже говорил тестовое, стандартый трехточечник, ставил просто чтоб маты немного подобрать. По поводу аэрографии (это я вно не винил =]) - специально сделана одна и не очень большая, по моему она создает некую элегантность, максимум может добавлю что-то на капот.
270
6
27
1
[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!