image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BUMER M3 © PETROBAS

Mitsubishi Lancer IX

Геометрия:   8.00
Материалы:   8.47
Исполнение:   8.27
8.24
голосов: 15

Victor Skea аватар

15 1

Victor Skea аватар

Victor Skea В 2012 году

3ds MAX 2010, V-ray 1.5, Photoshop
~250,000 polys
Моделил со своего собственного авто. Мне показалось, что вникнуть в моделирование автомобилей будет легче, начав с хорошо знакомых форм.

Комментарии

Victor Skea аватар

15 1

Victor Skea аватар

Victor Skea В 2012 году

Еще небольшое пояснение: материалы и рендерер настроены таким образом, чтобы просчет проводился быстро. Это мне пригодится в будущем для анимации.
Таким образом на моем компе 1 кадр в HD качестве рендерится 3-4 минуты.

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2012 году

Очень не хило вышло... это что у тебя за настройки такие, что у тебя кадр 1920*1080 рендерится 3-4 минуты?! Прям ну не понимаю я такого.... Или машина монстр 4-х процессорный?

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2012 году

С одной лишь небесной хдр и средними настройками, так примерно и будет по времени. По геометрии криво, а рендер вполне приятный.

Victor Skea аватар

15 1

Victor Skea аватар

Victor Skea В 2012 году

Секрет в том, что очень облегчает просчет HDRI-окружение. Но в данной сцене позади авто есть только длинная стена и пол. Но и они тоже считаются быстро поскольку отражают в себе только HDRI по большей части.
Второй секрет в гамме 2.2. Благодаря ей можно отказаться от дополнительных источников света, а ведь именно ИС влияют на скорость. А в данной сцене их нет вообще, потому что свет берется из окружения. У такого освещения есть недостаток — так как оно считается непрямым, то бамп с ним не дружит. Поэтому от него следует отказываться.

Chisel аватар

171 11

Chisel аватар

Chisel В 2012 году

Классно.
А пресет в индиректе какой? Если меньше medium то будут проблемы с анимацией. Надо несколько кадров для начала отрендерить и посмотреть.

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2012 году

Чтобы не филькало, надо сохранение карт поставить и их же подгружение.

Victor Skea аватар

15 1

Victor Skea аватар

Victor Skea В 2012 году

В индиректе у меня: 1 отскок - Irradiance map, 2 - Brute force. только в ирредиансе я трогал настройки, они не совсем средние. От базовых параметров я выставлял min.rate: -4 max rate:-1. Эти два пункта имеет смысл ставить с высокими значениями, только на невысоком разрешении. Если же картинку рендерить большую, то от высоких значениях качество не изменится, а вот время увеличится в геометрической прогрессии. Все остальные параматры, отвечающие за шум выставлены на высоком. Именно шум опасен в анимации из-за мерцания. Но у этой карты есть даже специальная опция Mode: animation и она-то играет в скороти ключевую роль. Не позволяя шуму быть разным (что исключает мерцание), и не заставляя компьютер просчитывать отдельную карту для каждого кадра в отдельности.
http://www.youtube.com/watch?v=6YFAKsOw96c - вот на этой сцене я тренировался и настраивал вирей. Здесь на каждый кадр уходило 16 секунд просчета. Но это серматы.
Качество я при перекодировке файла все же потерял. Но без компрессии в довольно приличном качестве на моем компе. Просто неудачный выбор кодека плюс ютубовское сжатие.

Chisel аватар

171 11

Chisel аватар

Chisel В 2012 году

Процессор скорее всего i7 2600k)

Victor Skea аватар

15 1

Victor Skea аватар

Victor Skea В 2012 году

Да, именно он) только 2600 без К. Человек, которому я заказывал комп убедил меня, что К совсем не обязательно. Мол, если разгоню процессор, то рискую потерять стабильность в охлаждении, он еще приводил какие-то аргументы, в общем я остался без К. Но операционка несмотря на это считает, что у меня 3.7Ггц (сток был 3.4). То есть все равно произошел разгон системой.

Chisel аватар

171 11

Chisel аватар

Chisel В 2012 году

Мне тоже предстоит покупать 2600) Если он такие картинки за 3-4 минуты делает, это круто. А кстати, когда ты писал о HD качестве, имел в виду 1080 или 720?
Мат дисков бы доработать малость. Пока он выдает компьютерность.

Victor Skea аватар

15 1

Victor Skea аватар

Victor Skea В 2012 году

Я имел в виду 1920*1080. Но как раз материалы, которые так не нравятся зрителям тоже влияют на эти 3-4 минуты. Ведь краска на авто настроена только на Fresnel reflection 1.0. А резина и диски вообще имеют только базовые настройки Reflect и refl.glossines. Все без изысков, никаких карт. В общем для фото-риала так материалы настраивать нельзя, но для анимации проканает, тем более я не хотел светить эту модель крупным планом. геометрия у нее совсем не айс.
Вот на следующее авто я уже не экономлю ресурсов)
Спасибо за критику, я всё учту в следующих работах. А может и эту исправлю, когда портфолио буду собирать.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!