image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Cadillac 341a © Concept

Pontiac GTO

Геометрия:   7.56
Материалы:   7.56
Исполнение:   7.19
7.44
голосов: 16

KrestikSu аватар

23 1

KrestikSu аватар

KrestikSu В 2011 году

Pontiac GTO

Комментарии

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2011 году

Швы смущают, GTO надпись задом на перёд, не досмотрел после симметрии что ли? ;D Бамп на покрышках не особо удался мне кажется, в общем могло быть лучше если бы автор старался.
Это всё что смогли увидеть мои не профессиональные глаза :)

Поставил 8-7-7

Безгин С.А. аватар

202

Безгин С.А. аватар

Безгин С.А. В 2011 году

Очень Хорошая работа, НО
1. На 2 ракурсах машина вжата в кадр...
2. Швы... они не удались очень плавные, сразу в глаза бросились
3. Боковая поверхность покрышек. Вроде дисплейс не в ту сторону сработал, и походу они зеркально текст лежит.

Еще пожадничал полигонов на капоте, но это на мой вкус.

Работа понравилась, надеюсь будет в тройке.

sm@rt аватар

427 8

sm@rt аватар

sm@rt В 2011 году

Сырая работа. Не довел до ума материалы и не хватает пост-обработки.

Stig аватар

15

Stig аватар

Stig В 2011 году

Рендер в целом выглядит неплохо, но несколько мелочей его портят: это, как уже сказали, швы и слишком резкие отражения на кузове.

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

+краска зачет
+тени правдоподобны

-не информативная подача
-колеса игрушечные
-пол портит все окружение
-стойки тонкие
-на корме надпись ГТО наизнанку

вижу здесь 7-7-5, не больше

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2011 году

В модели главным образом срадают швы. В общем сама модель достаточно аккуратная.

Материалы достаточно не плохо сделаны. Из промахов тут: попытка создания грязи на заднем крыле: 1 - она явно лишняя на чистой машине, с чистыми колёсами, 2 - не получилось передать её должным образом. Резина на авто.. но тут даже не свойства материала, а текстуры, а еще точнее - текстура бампа. Во-первых нужно было отразить текстуру по горизонтали или вертикали, чтоб надписи были в нужную сторону. Во-вторых лучше было использовать VRayDisplacedMod для создания протектора, он бы не был таким расплывчатым (если это сделано при помощи DisplacementMod - слишком большой блур текстуры). И конечно пол. Странно выглядит: из-за того что вымощен кирпичом и из-за такого же бампа как на шине.

При всём этом автору удалось создать атмосферу. За это + в исполнение.

После конкурсного голосования поставлю 8-9-9

DAV аватар

64 1

DAV аватар

DAV В 2011 году

V-Ray рулит, остальное по хрену.

KrestikSu аватар

23 1

KrestikSu аватар

KrestikSu В 2011 году

всем спасибо за комментарии и оценки.
пс. после конкурса вот для себя отрендерил.
[URL=http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1102/19/57d733dec78f.jpg.html][IMG]http://s015.radikal.ru/i331/1102/19/57d733dec78ft.jpg[/IMG][/URL]

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!