Модель довольно старая, начал делать ещё в 2008 году. А закончил в 2009 году, в принципе не куда не спешил :)
3ds MAX Design 2009, VRay 1.5 sp2, PS
В модели ~ 1 000 000 полей
subaru impreza wrx sti 2005
Комментарии
[URL=http://img94.imageshack.us/i/subaruwrxsti2005.jpg/][IMG=http://img94.imageshack.us/img94/5673/subaruwrxsti2005.th.jpg][/IMG][/URL]
[URL=http://img685.imageshack.us/i/subaruwrxstifront.jpg/][IMG]http://img685.imageshack.us/img685/7765/subaruwrxstifront.th.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://img39.imageshack.us/i/subaruwrxstitop.jpg/][IMG=http://img39.imageshack.us/img39/7171/subaruwrxstitop.jpg][/IMG][/URL]
[URL=http://img641.imageshack.us/i/subaruwrxstileft.jpg/][IMG=http://img641.imageshack.us/img641/6721/subaruwrxstileft.th.jpg][/IMG][/URL]
У исходника арки крыльев плавные, округлые, а у тебя с изломами, но это допустим твой дизайн, но они как будто мятые. и ребра на крыльях хаотично меняют радиус закругления по длине и изгибаются. [URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=257539c66a27788d2f804f3c4b9284b0] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/08-07-10/df31a8bbffe1ab03e180ca5832270b69.jpg[/IMG][/URL]
Забавно, я тебе говрю, что кромки у тебя мятые (я не имею в виду изкиб арки за колесом), а ты мне про буквы отвечаешь. Это видно даже на стыке задней двери с крылом на втором рендере. Надо слепым быть, чтобы не видеть. Такого не может быть ни в каком оригинале, если он не был в аварии. Для лоу-поли было бы простительно.
Если ты хочешь слышать только позитив, то предупреждай или не выкладывай работы на ресурс, где обсуждают и ставят оценки.