3Ds Max 2008, V-Ray 1.5, создана в 2009 году за 4 долгих месяца
Porsche GT2
Комментарии
Классаная тенденция у нынешних автомоделлеров.ВЫбрал тачку,нашел чертеж,забил на рефы и ай да моделить все по памяти? Или вам просто очков не хватает?Автор ,ну хрен с тем визом что ты показал для сравнения с оригиналом - там вообще нигде и не с 1 отражением не попал,маты так же не найс.НО!!! Ты порше моделить начинал,а в итоге намоделил фиг пойми что.Тебе действительно самому на видно ,что у тебя бОльшая часть форм просто в штангу?
Ппц.....покупайте очки в комплект максу себе с таким раскладом или же неспешите и делайте все как надо..
Отставить,никому я рвать ничего не собирался..ты просто зря соракурсную фотку выкинул причем в галереею.
Сама геометрия -сильно явных косяков не замечаю.Я тебе про правильность форм говорил...Переходы крыльев в корпус,нижняя юбка,выпуклость двери, форма перехода от стекол к двери и вниз,передний бампер,вырезы возле фар ,зеркала.Отсутсвие дворников,плоские стекла,передний бампер ,форма подфарников....Короче море несовпадений с оригиналом.