Всем привет! Нужна помощь с размытием объектов. Значит так, ниже приведён пример того, чего надо добиться. Т.е. размытие фона, и дисков. Знаю, что это делается примерно так: object - properties - motion blur, (Простите за ошибки) там меняется значение с 1,0 на любое другое и менятся с none на image, и при этом, нужно с помощью анимации, сделать объекту движение, по той оси, по котрой нужно его "размазать". К примеру фон - сдвинуть справа на лево, или наоборот, а диск повертнуть по оси, в центре вращения и.д. Проблема в том, что размытие могу сделать с помощью default scanline render, при том, что мне ещё и не нравится как происходит размытие дисков, но это не важно, а вот Vray, сво*** такая, ничего не хочет мазать, а вообще это игнорирует ...((( Думаю проблема ясна. Заранее спасибо.
Если что, Vray 1.47, Мах 7.
Использование функции Motion Blur совместно с Vray.
а что там его вставлять? 6 сек (мой рекорд :) )
зацитирую (ну почти :) ) тебе хелп из учебника Верстака.
1. rendering> Environment
2. в свитке Common Parameters в Background-е жмем на кноппу none напротив environment maр.
3. выбираем нужный нам имейдж в качастве фона для отрендериного изображения.
чтобы было легче совместить картинку+модель можно поставить ето же картинку в качестве фонового изображения для любого окна проекции. щас описывать буду как ето сделать :)
vievs> vievport background.
снимай галочку use ... четотам. переписівать влом :) она в самом верху. жми на кнопку files. выбирай. жмем ок. и воаля.
Понятно, короче, ты мне предложил просто в фотошопе фон под сам имейдж поставить, предворительно размыв. Умно, что-то мне это не приходило в голову, но проти мне за глупость, я всё равно что-то не понял...
1. Взять и отрендерить всё, вместе с фоном.
2. Вырезать от туда машину. (Как?)
3. Вставить фон в фотошоп.
4. Размыть его, как надо.
5. Наложить машину сверху.
Ещё такой вопрос, даже если у меня всё это получилось, то как рамыть диски, их же вокруг оси вращения надо... Короче я понял, я тупой.
На счет размытого фона, это может понадобиться когда крупно видны отражения. Я честно говоря не в курсе умеют ли какие рендеры просчитывать моушен блюр на отражениях.
А так можно отрендерить отдельно фон, разблюрить его. Потом создать плоскось за машиной и наложить на нее эту картинку. Но тут надо быть внимательным, сделать несколько плоскостей для правильных отражений.
А с колесами наверно только реальный блюр, т.к. в других случаях будет не красиво.