image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Nissan 240sx © Roger88

Баг при моделировании авто из плейна.

007 аватар

605 1

007 аватар

007 В 2011 году

Почему-то линия сглаживания идет не так, как надо. Как же сделать, чтобы было ровно?
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1112/2c/5461f8f9d9a8.png.html][img:82aa0dcb1a]http://s005.radikal.ru/i209/1112/2c/5461f8f9d9a8t.jpg[/img:82aa0dcb1a][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1112/8a/1b61ae2b31ce.png.html][img:82aa0dcb1a]http://s015.radikal.ru/i330/1112/8a/1b61ae2b31cet.jpg[/img:82aa0dcb1a][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1112/2c/57811c159b2a.png.html][img:82aa0dcb1a]http://s47.radikal.ru/i118/1112/2c/57811c159b2at.jpg[/img:82aa0dcb1a][/URL]

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2011 году

1. Перестать использовать Радикал-Фото
2. Как пить дать что там вторая линия. Выдели все точки и нажми weld с очень маленьким значением.

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

а ещё бывают по настоящему глюки с этим делом, тогда надо конвертить в меш-> в поли-> и затем вэлдить

007 аватар

605 1

007 аватар

007 В 2011 году

Вот именно! Нет там никакой линии!

007 аватар

605 1

007 аватар

007 В 2011 году

Всё, проблема решилаь: Экспорт .3DS->Импорт .3DS

cohap_zp аватар

39 1

cohap_zp аватар

cohap_zp В 2012 году

Привет всем, извиняюсь, что пишу здесь(решил не плодить новых тем).
Проблема следующая:
Я никак не могу проделать отверстие под воздухозаборник так, чтобы при сглаживании не вылезало артефактов. Кто-то знает, как можно построить сетку в данном случае?

[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1489/416/128764assa_1200.jpg][img:82342122c2]http://funkyimg.com/t2/1489/416/128764assa_1200.jpg[/img:82342122c2][/URL]

[color=green:82342122c2]EVO: - ... настоятельно рекомендуется в сообщения вставлять уменьшенные изображения со ссылкой на оригинальный файл.
- Уменьшенные изображения необходимо вставлять в один горизонтальный ряд. Не более 5 картинок в строчку.[/color:82342122c2]

zany аватар

114 2

zany аватар

zany В 2012 году

как то так:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1485/680/441350assa_1200.jpg][img:cceca6bd1b]http://funkyimg.com/t2/1485/680/441350assa_1200.jpg[/img:cceca6bd1b][/URL]

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2012 году

По моему еще нужно вытянуть полигоны к центр образовывая второй ряд а потом удалить центральный полигон а потом вытянуть ребра в два етапа, где то так
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1203/ce/b83fdb4fe678.jpg.html][img:12abdff9b9]http://s019.radikal.ru/i605/1203/ce/b83fdb4fe678t.jpg[/img:12abdff9b9][/URL]
Непугайся если что сделанр в Мауа.

cohap_zp аватар

39 1

cohap_zp аватар

cohap_zp В 2012 году

Меня больше пугает не само отверстие, а то что после сглаживание образуется овал. Пробовал чемферить углы, начинали проявляться артефакты. Думаю сделать отверстие уже после уплотнения сетки..

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2012 году

Ето вариант я так в своей модели делал хотя попробуй етот вариантик с использованием инструмента Bevel (образования фаски) но выставляй малое значение Offset и получиш вроди етого
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1489/353/880940_jpg.jpg][img:b6208c68f8]http://funkyimg.com/t2/1489/353/880940_jpg.jpg[/img:b6208c68f8][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1489/355/682404_2.jpg][img:b6208c68f8]http://funkyimg.com/t2/1489/355/682404_2.jpg[/img:b6208c68f8][/URL]
Но вспоминая в одной из статей журнала IGROMANIA был урок по моделированию BMW и там рассмотрен вариант с управлением ребер при сглажиавнии, тоесть ты сам выставляеш сглаживать их или на сколько сгладить. И к стати если при сглаженной модели сделаеш вырез то потом сложно будет что то изменить.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!