image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Buffalo © Tiger's Father

Многоугольные полигоны

JackSparrow аватар

7

JackSparrow аватар

JackSparrow В 2011 году

Привет всем)

Сталкивался с такой проблемой не один рад, и задавался одним и тем же вопросом, можно ли полигоны оставить так:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/521/080/22_JPG.jpg][img:a34645d777]http://funkyimg.com/t2/521/080/22_JPG.jpg[/img:a34645d777][/URL]
с целью не нагромождать полигоны ребрами, чтобы не требовалось в последствии выравнивать эти ребра, дабы полигон остался сглажен правильно....

Или нужно эти ребра продолжить так:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/714/677/23_JPG.jpg][img:a34645d777]http://funkyimg.com/t2/714/677/23_JPG.jpg[/img:a34645d777][/URL]

Вот в чем у меня вопрос)

При сглаживании вроде бы всьо хорошо:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/949/893/24_JPG.jpg][img:a34645d777]http://funkyimg.com/t2/949/893/24_JPG.jpg[/img:a34645d777][/URL]

Спасибо)

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

конечно можно, если ТАК поставить вопрос.
а если говорить о правильной поверхности и хорошей геометрии, то конечно нельзя.

JackSparrow аватар

7

JackSparrow аватар

JackSparrow В 2011 году

Понятно, буду продолжать ребра)

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2011 году

на плоскости можно делать как хочешь, а вот на закругленных поверхностях такие фокусы не прокатят, потому что в одной области будет больше ребер жесткости, а в другой - меньше

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

отражения потом будут кривыми на плоскости, если делать как хочешь. а вообще лучше хотеть сделать всё правильно

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2011 году

не, ну если при крупных планах, то будет видно, да

Адреналинчик аватар

590

Адреналинчик аватар

Адреналинчик В 2011 году

пфф на углу там где у тебя сейчас чэмфер образовывает четырёхугольник делай треугольник всё ок

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!