image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Scion FR-S © cheshuinstanislav

Зеркало заднего вида

JackSparrow аватар

7

JackSparrow аватар

JackSparrow В 2011 году

Вот что у меня получается, наблюдаю следубщий бугорок:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/985/162/14_JPG.jpg][img:1058aff3dd]http://funkyimg.com/t2/985/162/14_JPG.jpg[/img:1058aff3dd][/URL]
Вот сетка:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/840/084/15_JPG.jpg][img:1058aff3dd]http://funkyimg.com/t2/840/084/15_JPG.jpg[/img:1058aff3dd][/URL]
Подскажите пожалуйста, как от бугра избавиться)

И еще вопрос: почему при выключенном Use NURMS Subdivision верхние полики все равно сглажены?( Можно-ли как-то это исправить?
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/455/703/16_JPG.jpg][img:1058aff3dd]http://funkyimg.com/t2/455/703/16_JPG.jpg[/img:1058aff3dd][/URL]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

они не сглажены, это просто группа поликов выглядит как смус. можешь выделить все полики и в эдит поли где будет много циферок - тыкнуть любую - у тебя все будут без резких ребер, но сглажены не будут

JackSparrow аватар

7

JackSparrow аватар

JackSparrow В 2011 году

Rengen_3d
С отображением полигонов разобрался, спасибо.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

а горб, потому шо на виде сверху видно, там резковатый уголок получается. вот и выходит. сделай еще плавнее

JackSparrow аватар

7

JackSparrow аватар

JackSparrow В 2011 году

Вот, вроде как получилось)
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/127/534/17_JPG.jpg][img:568ea3c2be]http://funkyimg.com/t2/127/534/17_JPG.jpg[/img:568ea3c2be][/URL]
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/985/489/18_JPG.jpg][img:568ea3c2be]http://funkyimg.com/t2/985/489/18_JPG.jpg[/img:568ea3c2be][/URL]
И сетка:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/680/885/19_JPG.jpg][img:568ea3c2be]http://funkyimg.com/t2/680/885/19_JPG.jpg[/img:568ea3c2be][/URL]
Насчет не рендера сетки извините, пока не пробовал так делать, хотя было бы красиво.
Спасибо за отклик.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!