image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

"Volkswagen Scirocco R" 2010 © cheshuinstanislav

alias surface

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

я правильно построил эту поверхность?

я использовал обрезку

может эту поверхность нужно или можно построить без обрезки?

[url=http://www.imagepost.ru/?v=761/alias_slr_kapot.jpg][img:f13d6c0f18]http://www.imagepost.ru/thumbs/761/alias_slr_kapot.jpg[/img:f13d6c0f18][/url]

перехожу с 3dsMax на Alias Automotive буду рад помощи от осведомленных

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

продолжаю ...

[url=http://www.imagepost.ru/?v=761/YgWshnR.jpg][img:31ecab953d]http://www.imagepost.ru/thumbs/761/YgWshnR.jpg[/img:31ecab953d][/url]

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

продолжаю...

[url=http://www.imagepost.ru/?v=761/alias_slr_kapot_3.jpg][img:09540b3b40]http://www.imagepost.ru/thumbs/761/alias_slr_kapot_3.jpg[/img:09540b3b40][/url]

[url=http://www.imagepost.ru/?v=761/alias_slr_kapot_3.1.jpg][img:09540b3b40]http://www.imagepost.ru/thumbs/761/alias_slr_kapot_3.1.jpg[/img:09540b3b40][/url]

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2011 году

1-й пост - нормально (без обрезки никак не получится)
2-й думаю не правильно (видимо еще не решил как дальше будешь строить).

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

[quote:fd6317a193="roman_08"]1-й пост - нормально (без обрезки никак не получится)
2-й думаю не правильно (видимо еще не решил как дальше будешь строить).[/quote:fd6317a193]

я в общем счете где то 2 неделе в алиасе пытаюсь познавать нурбсы смотрю уроки но они лишь дают общее представление и остальное приходится додумывать щас удалю историю поверхностй и снова проверю стыки поверхностей

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2011 году

Да, я, не про сопряжение поверхностей пока (хотя средний шов по тангенсу не есть гуд, но это правится быстро), я про построение в целом начиная со второго шага.

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

вот такие пироги блин после очистки историй ((

[url=http://www.imagepost.ru/?v=761/alias_slr_kapot_3.2.jpg][img:20ef0a8243]http://www.imagepost.ru/thumbs/761/alias_slr_kapot_3.2.jpg[/img:20ef0a8243][/url]

roman_08 у меня вопрос

если по position совпадает а по tangens не совпадает - это плохо? tangent -касательная - вроде значит она показывает совпали ли края поверхностей между собой, а что говорит мне (position)?

просто position совпала везде

[url=http://www.imagepost.ru/?v=761/alias_slr_kapot_3.3.jpg][img:20ef0a8243]http://www.imagepost.ru/thumbs/761/alias_slr_kapot_3.3.jpg[/img:20ef0a8243][/url]

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2011 году

Все не совсем так. Домой прийду - нарисую и покажу

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2011 году

Position, tangens и curvature - это сопряжения поверхностей между собой
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/511/842/11.jpg][img:08051b614e]http://funkyimg.com/t2/511/842/11.jpg[/img:08051b614e][/URL]
В твоем случае красная "Т" показывает, что поверхности соприкасаются уже почти по тангенсу, но все еще по Position. Только в данном случае там и нужен всего лишь позишин, поэтому не выноси себе мозг и поставь в настройках поверхностей Position.
Начиная со второго шага, я бы построил вот так
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/205/719/12_JPG.jpg][img:08051b614e]http://funkyimg.com/t2/205/719/12_JPG.jpg[/img:08051b614e][/URL]
Потом можно образать лишнее

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

пока ждал пока ты придешь домой - наделал делов вот таких

[url=http://www.imagepost.ru/?v=762/alias_slr_kapot_3.4.jpg][img:f4e8bf1afb]http://www.imagepost.ru/thumbs/762/alias_slr_kapot_3.4.jpg[/img:f4e8bf1afb][/url]

щас все поверхности удалю и сделаю как ты показал (со второго шага)

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

[quote:b8e6108736="roman_08"]Position, tangens и curvature - это сопряжения поверхностей между собой
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/511/842/11.jpg][img:b8e6108736]http://funkyimg.com/t2/511/842/11.jpg[/img:b8e6108736][/URL]
В твоем случае красная "Т" показывает, что поверхности соприкасаются уже почти по тангенсу, но все еще по Position. Только в данном случае там и нужен всего лишь позишин, поэтому не выноси себе мозг и поставь в настройках поверхностей Position.
Начиная со второго шага, я бы построил вот так
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/205/719/12_JPG.jpg][img:b8e6108736]http://funkyimg.com/t2/205/719/12_JPG.jpg[/img:b8e6108736][/URL]
Потом можно образать лишнее[/quote:b8e6108736]
-----------------------------------------------------------------------------
сделал как ты показал

[url=http://www.imagepost.ru/?v=762/alias_slr_kapot_3.5.jpg][img:b8e6108736]http://www.imagepost.ru/thumbs/762/alias_slr_kapot_3.5.jpg[/img:b8e6108736][/url]

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2011 году

Мне кажется, или ты здесь угол не выдерживаешь?
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/644/515/3_JPG.jpg][img:75eaca2a3e]http://funkyimg.com/t2/644/515/3_JPG.jpg[/img:75eaca2a3e][/URL]

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2011 году

В AST есть замечательная возможность контроля количества спанов, которую ты не используешь.

На заметку: Спаны допустимы только в поверхностях третьего ранга, при условии что их будет не больше 7 и спень поверхности не больше 7.

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

[quote:2eb1b0359f="_deus_"]В AST есть замечательная возможность контроля количества спанов, которую ты не используешь.

На заметку: Спаны допустимы только в поверхностях третьего ранга, при условии что их будет не больше 7 и спень поверхности не больше 7.[/quote:2eb1b0359f]

поясни плиз то что я указал [color=green:2eb1b0359f]зеленым цветом[/color:2eb1b0359f]

Спаны допустимы только в поверхностях [color=green:2eb1b0359f]третьего ранга[/color:2eb1b0359f], при условии что их будет не больше 7 и [color=green:2eb1b0359f]спень поверхности не больше 7[/color:2eb1b0359f].

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2011 году

Ну, я думаю, deus плавненько подводит тебя к моделированию поверхностей класса "А" (и в самом деле используя ПО уровня AST - грех не использовать эту возможность)
Теперь по делу: моделинг NURBS происходит по следующему принципу
1. Строятся базовые поверхности (1-го ранга или Primary) - это основа моделирования и от них будет отталкиваться дальнейшее построение (для класса "А" спаны не допустимы)
2. Строятся поверхности 2-го ранга (Secondary) - поверхности соединяющие базовые (для класса "А" спаны не допустимы)
3. Строятся поверхности 3-го ранга (Tertiary) - поверхности построеные на основе поверхностей двух предыдущих рангов (вот в этих спаны допустимы).
span - образуется, когда строишь например кривую 3-й степени с использованием > 4 CV.
Т.е. все просто:
кривая 3-й степени - 4 CV
кривая 4-й степени - 5 CV
кривая 5-й степени - 6 CV
кривая 7-й степени - 8 CV
кривая 8-й степени - 9 CV
кривая 9-й степени - 10 CV
больше вроде нет