Часто сталкиваюсь с надобностью сделать резьбу технически и физически верную. Вот, решил подумать как можно сие действо совершить. Способ из пружины слишком прост, решил усложнить себе жизнь. ну вообщем прикладываю ссылку на картинку микро тутора.
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/758/536/mini_tuts_all_copy.jpg][img:3e1173df84]http://funkyimg.com/t2/758/536/mini_tuts_all_copy.jpg[/img:3e1173df84][/URL]
Моделирование резьбы
я делал след. образом: (хотя он технически не достоверный, но выглядит нормально)
создавал цилиндр с нужным количеством ребер по длинне, затем через одно ребро выделял их, далее "loop" и "extrude", также не отходя от кассы "ring"-"loop" и "chamfer". потом опять "ring"-"loop" и вращал пока не будет достаточно.
вроде так, хотя на счет последнего пункта не уверен, уже подзабыл.
Интересно, а где в простом дизайнерском 3Д пакете может пригодиться такая резьба? Всё равно почти всегда она будет скрыта пакетом деталей, головкой, гайкой и шайбой, раз уж на то пошло.
зы - я бы усовершенствовал сий профиль добавлением чамфера/экструда на внешней части резьбы, такую гладкую эвольвенту даже на электролампочках не делают.