image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Jeep Willys © Stein

Не получаются острые ребра...

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

Допустим имеем сферу:
[URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1008/30/8e900a15c56c.jpg.html][img:37a47ff681]http://s51.radikal.ru/i134/1008/30/8e900a15c56ct.jpg[/img:37a47ff681][/URL]
Нужно выделить и выдавить необходимые ребра внутрь:
[URL=http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1008/6a/e8199ed2b4bf.jpg.html][img:37a47ff681]http://i053.radikal.ru/1008/6a/e8199ed2b4bft.jpg[/img:37a47ff681][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1008/f3/108bcdee0ec8.jpg.html][img:37a47ff681]http://s49.radikal.ru/i124/1008/f3/108bcdee0ec8t.jpg[/img:37a47ff681][/URL]
Далее нужно сделать острыми следующие углы:
[URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1008/0d/48d5af7b4a82.jpg.html][img:37a47ff681]http://s004.radikal.ru/i206/1008/0d/48d5af7b4a82t.jpg[/img:37a47ff681][/URL]
как обычно чамфер к ним:
[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1008/31/a087ddb097af.jpg.html][img:37a47ff681]http://s49.radikal.ru/i124/1008/31/a087ddb097aft.jpg[/img:37a47ff681][/URL]
после сглаживания вроде все норм:
[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1008/74/19a006ade34a.jpg.html][img:37a47ff681]http://s56.radikal.ru/i153/1008/74/19a006ade34at.jpg[/img:37a47ff681][/URL]
а если смотреть ближе и под разными углами то получаются такие изломы в углах:
[URL=http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1008/ab/297c15e01611.jpg.html][img:37a47ff681]http://i076.radikal.ru/1008/ab/297c15e01611t.jpg[/img:37a47ff681][/URL]

что только не делал..выдавливание, группы сглаживания, сваривал вершины, добавлял ребра - ни че не помогает...

Помогите если кто знает как от этого избавится.

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

чамфер меньше просто сделай

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

не помогает(((просто в углах получаются 5-ти угольные полики и при попытке от них избавится еще хуже становится...

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

мммммм попробуй из этих 5ти угольников,сделать триугольники

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

неа(при разбиении пятиугольника изломы в другом месте получаются..как ни разбивай..

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

блин................нуууууууу попробуй сначала один чамфер сделать а потом на этихже рёбрах второй

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

сетку учащай. чем дальше от чамфера соседнее ребро - тем плавнее чамфер.

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

Dimka63rus, не помогает...
Rengen_3d, сетку чаще делать около ребер только или вобще по всей сфере?(в этом случае нарушается геометрия сферы при сглаживании)

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

проведи линии так чтобы небыло ни триугольников ни пятиугольников

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

пробовал...пробовал и вручную резать..только хуже..

REDANGE аватар

153

REDANGE аватар

REDANGE В 2010 году

[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1008/0d/3c016f8fc69f.jpg.html][img:1939b3ca9c]http://s61.radikal.ru/i173/1008/0d/3c016f8fc69ft.jpg[/img:1939b3ca9c][/URL]

Я обычно делаю что-то такого типа.Светлая часть-область чамфера.Соседние ребра добавлены вручную коннектом.

Arover аватар

1.1K 1

Arover аватар

Arover В 2010 году

задам идиотский вопрос: нахрена сглаживать сферу?

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

саму по себе сетку чаще делать надо. в сфере с большим кол-вом сегментов режь.

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

да не обязательно сфера..это для образца взял что бы понятнее было..такая ж хрень с бампером получается..

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

я сказал выше - сеть нужна чаще. Может быть в твоем варианте хорошо выйдет, если сделать чамфер с бОльшим количеством сегментов.