image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW M4 Wheel © HithluM

Создал Купэ на базе заводской модели

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

впервые в жизни столкнулся с 3Д максом ,и вот результат. Создал Купэ на базе заводской модели а застрял на создани стекол. мне так-же интерестно как можно сделать тени под автомобилем и в везде где они надо. так-же подскажите как можно сделать так что-б Я мог на нём открыть двери, капот ,багажник. у меня (Autodesk 3ds Max 2010)

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

и вот он снизу в процессе

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

мне нужны подсказки помогите по его завершению

K@S аватар

644 19

K@S аватар

K@S В 2010 году

Хм, сделать такой агрегат и при этом не знать про источники света и прочее, тогда не верится, что делал ты...
Стекла делаются так же как и весь кузов, потом накладываешь материал имитирующий стекло и вуаля.
Насчет открывающихся частей, отделил, покрутил, вот тебе и открыта.
Да и человек впервые столкнувшийся с максом вряд ли так сразу смог бы сделать такую модель, говори прямо как есть, что хотел на самом деле или хотя бы откуда модель взял, пока на грубость участников форума не нарвался..

Balon4ik аватар

36

Balon4ik аватар

Balon4ik В 2010 году

моделил он ...... это я кинул ему ссылку на форум ..

Тени и т.д. при рендере с помощью Vray правда я сам еще не нарыл нормальный урок по нему...(

K@S аватар

644 19

K@S аватар

K@S В 2010 году

зайди на auto-3d.com там хорошие уроки насколько помню, а насчет него, в чем моделил? в Максе, честно, не верю..Слишком элементарные вопросы для человека, который может в 3д макс моделить такое с первого раза..

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

Драсте вам, все элементы отделены от кузова автомобиль создовалс с нуля при помощи полигонов ,пользовался инфой (видео уроков по созданию BMW X5) там он тока морду делает потом нашол урок по отделению деталей и выполнение швов сделал, делаю его уже около месяца первые пару недель сидел с 9 утра до 5 утра проктически сутки ,пытался понять програму 3д макс. судя по результатам понял. ( Я понятия неимею где брать этот материал стекла ,поэтому и попросил помощи.) вот нашол урок по созданию фары думаю что-то от туда выхватить полезное, ибо мои фары не сделаны.

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

у меня есть куча фоток подтверждающих создание этого автомобиля , поэтому ненадо быть на стоко агресивно настроенным ко мне Я в МАКСЕ новичок и тока учусь

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

так что двери так открыл и всё? атипо как в играх чтоб на Навесах типо как Сделать так?

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

прощу подсказку. вот кузов 2140 тот с каторого Я сделал вышепредставленый автомобиль. У меня не получается к нему засунуть детали с Купэ (Балку ну помелочи ) заново их делать нет никакаго желания, но и добавить их тоже немогу, как выйти из этой ситуации? ведь хочетсо и 2140 до ума довести. Спасибо.

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

Как как, импорт, мердж, выделяешь что надо и импортируешь...
"атипо как в играх чтоб на Навесах типо как Сделать так?"
Вопроса не понял

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2010 году

а типо штучку такую чувачок надо подвигать, ага, пивот называеццо, типо affect pivot only, а шоб атипо как в играх было нужна систему костей сделать, ага

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

VIzzAR, +1, мхахах)))

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

ответ потешный,спасибо,а за "атипо" извините

Vovka-G аватар

59

Vovka-G аватар

Vovka-G В 2010 году

Подскажите, возможно ли этот автомобиль созданный в
10-ом максе, открыть в 9-ом ? Для рендеринга.
(так как vray там точно работает)