впервые в жизни столкнулся с 3Д максом ,и вот результат. Создал Купэ на базе заводской модели а застрял на создани стекол. мне так-же интерестно как можно сделать тени под автомобилем и в везде где они надо. так-же подскажите как можно сделать так что-б Я мог на нём открыть двери, капот ,багажник. у меня (Autodesk 3ds Max 2010)
Создал Купэ на базе заводской модели
Хм, сделать такой агрегат и при этом не знать про источники света и прочее, тогда не верится, что делал ты...
Стекла делаются так же как и весь кузов, потом накладываешь материал имитирующий стекло и вуаля.
Насчет открывающихся частей, отделил, покрутил, вот тебе и открыта.
Да и человек впервые столкнувшийся с максом вряд ли так сразу смог бы сделать такую модель, говори прямо как есть, что хотел на самом деле или хотя бы откуда модель взял, пока на грубость участников форума не нарвался..
Драсте вам, все элементы отделены от кузова автомобиль создовалс с нуля при помощи полигонов ,пользовался инфой (видео уроков по созданию BMW X5) там он тока морду делает потом нашол урок по отделению деталей и выполнение швов сделал, делаю его уже около месяца первые пару недель сидел с 9 утра до 5 утра проктически сутки ,пытался понять програму 3д макс. судя по результатам понял. ( Я понятия неимею где брать этот материал стекла ,поэтому и попросил помощи.) вот нашол урок по созданию фары думаю что-то от туда выхватить полезное, ибо мои фары не сделаны.
прощу подсказку. вот кузов 2140 тот с каторого Я сделал вышепредставленый автомобиль. У меня не получается к нему засунуть детали с Купэ (Балку ну помелочи ) заново их делать нет никакаго желания, но и добавить их тоже немогу, как выйти из этой ситуации? ведь хочетсо и 2140 до ума довести. Спасибо.