image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

SLR Mclaren ( студийный рендер ) © sergey

V-Ray (Motion Blur) нужна помощь

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2009 году

Всем привет! Хотелось бы узнать, желательно подробней, как в Максе заблюрить колёса у машины? Заранее спасибо!

P.S. 3DS Max 2009, V-Ray 1.50 SP2

Falken аватар

634 6

Falken аватар

Falken В 2009 году

+1, тоже давно хотел спросить

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2009 году

+1)

Stas аватар

89 1

Stas аватар

Stas В 2009 году

В настройках рендера:
[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0904/8b/0abe37e41f24.png.html][img:3da262c24b]http://s41.radikal.ru/i094/0904/8b/0abe37e41f24t.jpg[/img:3da262c24b][/URL]
И колеса закрутить

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2009 году

а для того, чтобы закрутить колеса, нужно сделать анимайию этих колес http://www.compress.ru/article.aspx?id=18343&part=11ext1 потом выбрать нужный кадр и рендерить)

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2009 году

и забыл добавить, степень размытия можно регулировать скоростью анимации и изменением выделенного Stas'ом значения.

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2009 году

способ хорош, если вы не умеете использовать VRayPhisicalCam.. там всё гораздо проще.. при этом соблюдаются законы съёмки выдержка/экспозиция и ДОФ/Блур

sm@rt аватар

427 8

sm@rt аватар

sm@rt В 2009 году

[quote:d60780b96d="_deus_"]способ хорош, если вы не умеете использовать VRayPhisicalCam.. там всё гораздо проще.. при этом соблюдаются законы съёмки выдержка/экспозиция и ДОФ/Блур[/quote:d60780b96d]
Не разглашай секреты захвата Вселенной, юный Падаван :!:

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2009 году в 2009 году (всего 1 раз)

Спасибо, зачем тогда остальные настройки, если всё регулируется одним значением? )) Что делают остальные параметры?
И кстати: то что время рендера увеличилось в 6 раз - это нормально? oO

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

А мне вот интересно насколько визуально отличается диск в движении сделанный в CS и в 3D?, и сколько времени нужно, чтоб 3D программа просчитала этот диск в движении?
P.S. В CS это заняло 1 минуту....результатом является пятерка BMW Rilla в галереи. :!:

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2009 году

CS = Counter-Strike? :D

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

CS....Photoshop CS 8)

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2009 году

Думаю тут главное слово не CS, а Photoshop))
Вот первый результат:
[URL=http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0904/33/5c532a5c9060.jpg.html][img:304afb2f49]http://i007.radikal.ru/0904/33/5c532a5c9060t.jpg[/img:304afb2f49][/URL]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2009 году

а кто дорогу блюрить будет?

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2009 году в 2009 году (всего 1 раз)

а в как фон блюрить в максе? Oo
В photoshope вот что получилось:
[URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0904/dc/82cc2b4b5560.jpg.html][img:fcc1512d60]http://s50.radikal.ru/i129/0904/dc/82cc2b4b5560t.jpg[/img:fcc1512d60][/URL]