header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Pzkpfw III ausf G (T-III)

Pzkpfw III ausf G (T-III) - WIP

Просмотров: 22930
AjaX
Аватара AjaX
12»
Аватара AjaX
Всем привет! :)
Вот собственно то на что пришлось отвлечся от CLSки. Немецкий легкий танк T III находившийся в выпуске с 1937 по 1943 года. Тип G был первым на который установили 50мм пушку взамен 37мм "обрубка" устанавливающегося ранее на эти танки. Т-III являлся одной из наиболее сбалансированных и самой удачной машиной фашистских войск. У советской армии существовали целые полки из трофейных Т-III, т.к. они были более удобны чем их отечественные аналоги))

пара картинок


и споственно говоря мои прогресс. моделинг окончен в основном и осталось наложить текстуры, в чем я надеюсь на вашу помощь :wink:

______________
Аватара Batonnet
Batonnet
Просто супер, нет слов, когда обратил внимание на гусеницы, слюнки потекли)))
С нетерпением жду финальных рендов.
______________
С 3D НАВСЕГДА!!!

W.I.P.
Аватара AjaX
Спасибо большое! Приятно. когда твои труд оценен)))

проблема тока в том вот. что если в рендере авто я еще худо-бедно разбираюсь, то в рендере такого объекта я вообще 0 :(
так что надеюсь на вашу помощь, а пока закончу наконец таки моделинг)))

пысы: там еще на 1-ом ренде если пригледется, можно увидеть сделанные геометрией сварные швы на башне ))))))))
______________
Аватара Batonnet
Batonnet
увидел)) нижний левый угол башни вроде)))
______________
С 3D НАВСЕГДА!!!

W.I.P.
Аватара AjaX
вот спереди


пысы: там не тока на уголке швы, там вся башня сделана))) скоро и на самом кузове они бдут, пока не успел просто
______________
Аватара DRON

Одна тока весч, почему если в местах выделенных зелёным траки так висят, а в местах выделенных красным они так натянуты? Ты уж не ругай что к всяким мелочам прицепляюсь.
______________

Аватара AjaX
мда... ты абсолютно прав! придется повозится, чтобы исправить... :(Но все равно спасибо тебе большое, что обратил внимание :)
______________
Аватара Lindemann
Lindemann
как я уже ранее говорил! супер! ввеликолепная работа и вериколепная геомктрия! со стороны смотриться просто афигенно!
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара AjaX
ща еще текстурку наложу. Кстати посмотрите, оцените, может кто совет какой даст )
______________
Аватара отсутствует
бамп не забудь:)
Аватара Lindemann
Lindemann
слишком чистая текстура... добавь "глубокие" царапины, и немного ржавчины
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
и вобще как ты эту текстуру использовать собрался? если просто растайлить будет неинтересно да и не особо красиво, делай развертку на весь кузов в огромную текстуру и рисуй будет клева
Аватара AjaX
там слишком много фейсов , чтобы сделать развертку
______________
Аватара AjaX
вот первые пробы :)
______________
Аватара отсутствует
нуна его в лес в гавняках искупать:)
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru