процесс проще некуда если рисунок V-образный, то сначала представьсебе его так, как он должен был бы смортрется будь он ровным --- далее создаешь цилиндр с необходимым количеством ребер и удаляешь их все кроме одного, из которого будешь давить. затем режешь эту плоскость под рисунок протектора, экструд, чамфер по граням (от себя советую сделать сначала экструд по граням без глубины, а потом чамфер, далее все ставишь под одну группу сглаживания и можно обойтись без NURBS - съекономишь кучу полей, хотя если у тебя навороченая станция, то можешь не морочится с этим) после того как выдовил ПОЛОВИНКУ одного звена протектора( напомню что он у тебя пока не должен никуда выехать за пределы первополученной плоскости) делаешь миррор. В итоге получаешь ОДНО полное звено протектора. после этого скручиваешь это звено так как оно должно быть (учти что придется крутить когда будешь резать т.е. не должно получится не круглой поверхности).
Потом с помощью Array создаешь остальные звенья ( если не знаешь как пользоватся арраем, то где то тут у bRam`a был урок на эту тему. Вроде все!
вот результат такой техники моделирования
надеюсь, то понятно объяснил