header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Max 8.0

Max 8.0 - Раздел для новичков

Просмотров: 24691
Fast
Аватара Fast
Аватара AjaX
рендер - это процесс визуализации, т.е. примение настроек материала, света , теней и еще огромного числа эффектов.
Проще говоря во вьюпорте показывается просто серый кузов, а при рендере он начинает отбрасывать тени, на его гранях появляются блики, материал начинает проявлять свои свойства(отражательная способность, прозрачность, и т.д. и т.п.)
Ты создаешь модель, сцену, ставишь свет - потом жмешь кнопочку "Render" и картинка начинает визулизироватся.
все работы выложеные в галере, являются рендерами.

ПыСы : переделай свою студию. Советую сделать плейнами, а не боксом. создай 4 плейна размерами соответствующими размерам куска отрезаного от чертежа, тогда не будет искажений.

У меня такое чувство складывается , что стоит написать по этому конкретный урок....
Это нужно форумчанам??? :?:
______________
Аватара Fast
Не сейчас у меня косяк чертежей пропал. Там в настройках вьюпорта есть строчка о типа улучшеном виде текстуры. или что-то типа того.
______________

http://3dgraphic.ucoz.ru
Аватара Fast
А вот еще тупой вопрос. Именно для этого и нужен V-ray?
Вот В занозе там сразу к материалу применяешь текстуру и все. Ну ее еще редактировать надо. А в максе не так?
______________

http://3dgraphic.ucoz.ru
Аватара DRON
Вирей нужен для рендера и материалов они в нём намного лучше получаются.Я тож недавно установил, сейчас осваиваю его, так что если будут вопросы обращайся.Вирей это не програма а плагин к максу, если что.
______________

Аватара AjaX
в Занозе рендер не нужен, потому что это чистейший игроредактор. модели сделаные в занозе , рендерется движком игры, и в зависимости от наворочености движка , машина обрастает эффектами. Т.е. грубо говоря каждый кадр игры - это и есть рендер, хотя и очень примитивный , потому что приходится просчитывать больше 24 кадров в секунду. а вот Vray ренедерит все посерьезному, и рендер одного кадра там может занять больше ЧАСА! именно по этому все игры настолько далеки от фотореализма )
______________
Аватара Fast
Понятно, спасибо за разьяснение.
______________

http://3dgraphic.ucoz.ru
«123

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru