header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Toyota Celica gt4. Первый опыт 3D моделрования
Martin_tut
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Martin_tut
Немного истории..

С детства любю машины и хочу иметь свою..

Повзраслел..
Люблю автосмуляторы. Прошёл Need For Speed Underground , второй и третий и все последующие)). Как только увидел игру, в голове появилась мысль изобретения своего собственного. не похожего на другие обвеса...

Пошёл на работу..
Собираюсь купить машину..
Какую ?? Toyota Celica GT4. Да именно эту.. она мне просто нравиться..
И тут я вспомнил свою мечту создания собственного обвеса..
собрав силу воли в кулак и отбросив в дальний ящик онлайн игры скачал книгу по максу (Верстак В.А. - 3ds Max 8. Секреты мастерства (2006)(ru).pdf) и начал изучение.. читал не вё подряд, а наиболее интересные мне темы.. Например.. зачем мне изучать освещение, если я ешё моддель не могу построить)))
Но это мелочи.. теперь непосредственно к изучениюю хочу вернуться.

Как всё началось..
Читал, пробовал, бился головой об стенку, когда не получалось..
увидел в книге раздел создание можели автомобиля и взялся читать с ещё большим энтузиазмом.. очень уж захотелось..

Столкнувшись с проблеммой создания студии (не мог на проекциях отобразить текстуру) решил уже.. нашёл где галку поставить. затем столкнулся с проблеммой кривизны чертежей.. не подгонял я их в фотошопе... немного не совпадают.. каплю буквально.
http://www.the-blueprints.com/index.php?blueprints/cars/toyota/20875/view/ Чертёж такой, но не именно этот.. где то в другом месте нашёл..
Полез в инет за другими... наткнулся на этот сайт... мне принесли тряпочку, чтобы слюни вытересть со стола.. всё залил )))

И что же я обнаружил на сайте.. нет Селик!! Неужели так не интересна машинка то ???

провёв некоторое время над чтением зарегился... полез в раздел для нубов.. увидел ответ на свой вопрос и оформляю здесь топик...

Короче.. я не умею работать в максе, но имею огромное желание и потенциал для изучения (Делыу же с ораксом и эскюэлем изучил веть.. на этом на работе и работаю сейчас, хотя по образованию грубо говоря связист, с профилем защиты информации)

Скачал макс.. потупил и нашёл всё же как его зарегить.
И так.. Я начал делать геометрию кузова и хотел бы послушать ваше мнения по поводу недочётов и ошибок.. Как было мною проитано. лучше исправлять их сразу, чтобы потом не получилась ПОЛНАЯ какашка ))

В книге по которой я учусь кузов строиться наращиванием полигонов, а в уроке http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm другой метод... Я строил один полигон и наращивал их, а здесь кубик крамсают до корпус автомобиля..
Вопрос номер ОДИН.. какой способ построения лучше и почему?
Вопрос номер ДВА какие деталистоит включать в модель корпуса, а какие отдельно лучше рисоватЬ? (бампера, спойлера, фары, зеркала боковые, колёса...)

и вот начались первые баги:
Эм подскажите как картинку вставить ?? е в инет кудато залить нужно ?? если да, то подскажите куда.. сорри за нубство )
Аватара LeX91
Ответ на первый вопрос - моделить поликами методом наращивания гораздо удобнее, так как ты имеешь полный контроль над геометрией автомобиля, и тебе достаточно сделать половину кузова, чтобы сделать симметричной в дальнейшем.
Ответ на второй вопрос - в моделькорпуса можно включить: бампера, фары. А все очтальной лучше делать отдельно, на тот случай, если с ними будет что то не так, и тебе не пришлось кромсать кузов.
Ответ на третий вопрос - если не хочешь мучиться с инетом - после поля ввода текста (в полном режиме), есть поле Attachment. Там нажимаешь кнопку обзор, выбираешь картинку (не более 80 kb), потом нажимаешь Add attachment.
______________
Аватара отсутствует
Martin_tut
Хорошо.. мальнький глчёк.. как его победить..




что за шляпа над аркой ??

Мде. не пашет помоему..
так как залить то грамотно картинки ?
Аватара AjaX
по поводу способа моделинга, на мой взгляд проще и удобнее моделить как в уроке на esy-render, только я не берусь сразу за весь кузов, а начинаю например с крыла, т.е. создаю плейн и из него вырезаю крыло и так далее...
В кузов не надо ничего включать кроме самого кузова, только двери лучше вырезать в последнюю очередь. Все детали делай отдельными объектами.

По поводу картинок заходи сюда http://www.imageshack.us/
заливаешь картинку и копируешь ссылку , рядом с которой написано Thumbnail for forums (1) , после этого вставляешь ссылку в окно ответа без каких либо тегов, кроме написанных в самой ссылке. Все мы любуемся твоей работой!

удачи :wink:
______________
Аватара отсутствует
Martin_tut
ну на счёт любуемся - это ты конечно же попутал )) скорее критикуем и наводм на путь истинный !!
я пока что почитаю немного всё же а потом выкину что-нить .. как считаете ??
Аватара LeX91
Давай - дерзай :)
______________
Аватара отсутствует
Martin_tut
итак решился полностью переделать модельку...
по технологии добавления дополнительных рёбер и выризания машинки из "куска камня"

Столкнулся с первыми проблеммами :






вот такие вот непонятные хреньки меня немного расстроили..
помогите плз !
Сеточка... Ещё буду доделывать


Получилась у меня летающая селика!
Аватара bRam
Ты не смотри на то что там резкие переходы от светлого к темному. Это ерунда. Ты на сетку смотри. Добавь арок, сделай немного шамфера.
Аватара отсутствует
Martin_tut
дак в том то и дело, что это не переходы, это дырки, будто её клешнями сдавили..
Но ладно вопрос решил.. убрал модификатор сглаживаени, а сглаживаю внутри самой полигональной поверхност.. ставлюгалку напротив НУРБС чего то там.. не помню как по игрлишски звучит

Проблемма так же решилась путём удаления нижних полигонов
Завтра выкину сетку с арками и другими подгоночными изменениями..
Забыл файл на работе ))
Аватара AjaX
выкладывай в следуюий раз картинки не через ентер а через пробел. сетку ровнее делай. скрины выкладывай получше, а то на этих не видно сетки почти
______________
Аватара отсутствует
Martin_tut
Знаь бы как это делать.. ровнее )))
кстати.. есть ли какая нить функция в максе (кнопка всмысле) которая строить апоксимирующую линию по точкам, ровную более менее и выравнивает их положение в данной плоскости проекции??
Сорри за нуюский вопрос.

Т.е. чтобы руками не вымерять до миллиметра.. а выделить вершины и руками они подровняються в ровную линию.. наверное ж мона, тока вот как ??
Аватара AjaX
нет, так нельзя )))))
если сетка сделана разумно( не слишком часто, грамотно) то ее можно без труда выровнять самостоятельно
______________
Аватара bRam
Цитата Martin_tut:
... а выделить вершины и руками они подровняються в ровную линию...

Можно по горизонтали/вертикали. Это легко и просто. Выделяешь нужные точки, и NUscale уменьшаешь масштаб по нужной оси. Если нужно, могу объяснить поподробнее.
Аватара отсутствует
Martin_tut
мне не масштаб уменьшиь нужно, а выровнять их !
Аватара bRam
Ты когда по одной оси масштаб у руппы точек меняешь, то получается что у них меняется расстояние например по высоте от точки до центра группы выделенных точек. Так вот когда ты до 0 уменьшишь масштаб у этих точкек, то у них будет одинаковое расстояние от центра группы по высоте, и соответственно они будут на одной лини по горизонтали.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru