header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Моделю форд мондео `98
LeX91
Аватара LeX91
Аватара LeX91
Начал моделить Форд Мондео 98 года. Был научен на ошибках своего прошлого проекта (форд фокус 2), и на этот раз ошибок меньше изначально. жду авторитетных мнений.
______________
Аватара bRam
Да, по сравнению с тем фордом сетка конечно поровнее.
Полигонов спереди многовато. Видно что сетка на капоте кривая. И соответственно сама поверхность будет такой же, а сделать ее ровной достаточно проблематично с таким количеством точек. Сзади продольных граней многовато.
Аватара LeX91
Спереди много полигонов по той причине что капот достаточно рельефный и выпуклый. я просто не смог по другому решить эту проблему. А сзади... даже не знаю. может посоветуешь как решить это? Могу скинуть файлом 3ds, если так удобнее.
______________
Аватара AjaX
подфарник странно сделан, окружность из большого колва полигонов, а в бампере их явно меньше
______________
Аватара AjaX
еще СЛИШКОМ много полигонов на капоте и крыле
______________
Аватара LeX91
Подфарник был сначала вырезан по контуру чертежа, а затем вдавлен внутрь, поэтму такая форма. А количество полигонов абсолютно не мешает сглаживанию - поверхность получается ровной. Но я постараюсь все учесть :)
______________
Аватара AjaX
на подфарник хватило бы 8 граней, у тебя наверное там штук 16. в итоге в месте где он вырезан получилось много нечетырехугольных полигонов. значит со сглаживанием будут проблемы в любом случае
______________
Аватара LeX91
Ага, теперь понял о чем ты. Лады, исправлю
______________

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru