header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Первая моя машина - bmw m3 e46
sashka)
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Привет всем моделлерам!Делаю первую машину....как для первой вроде бы ничего...посмотрите плиз на сетку и скажите что не так, что пределать..как сделать лучше ..ну и вообще мнение выскажите свое....из проблем - не мог добится ровного капота,ручка багажника плохо врезается в сам багажник...и еще трабл - вид фронт и лефт - совпадают. а топ - нет((приходится для вида ТОП"а менять координаты самой машины..
Аватара отсутствует
научите добавлять картинки))))
Аватара bRam
Картинки заливать можно прям суда, там кнопочку аттач надо нажать когда выберешь картинку. Или на imageshack.us заливаешь, а суда ссылку.
Аватара отсутствует




Аватара GOblin_lpu
GOblin_lpu
Ну что можно сказать, для первого раза не плохо, только не мешало бы треугольные полигончики поудалять, и подправить бока кое где, и выложи рендер в серых матах.
Аватара отсутствует
А что, треугольные полигоны категорически запрещено юзать?ща выложу в сером мате....
Аватара отсутствует




Аватара отсутствует
d.i.v.e.r.
треугольные полигоны юзать не запрещенно но лучше чтоб их поменьше было иначе со сглаживанием проблемы могут быть
Аватара bRam
Ну да, это в любой момент можно увидеть, применив то самое сглаживание. Хотя если модель не предполагается сглаживать, то не обязательно. Просто "ровная" сетка предполагает минимальное количество треугольников.
Аватара отсутствует
немного подправил сетку, хотя есть места где треугольные полигоны нормально вписываются, и при сглаживании не возникает проблем...и еще, вы советуете при сглаживании модели использовать модификатор Meshsmooth, но я пользуюсь NURMS Toggle - есть ли разница? вылаживаю сетку - есть можно, покажите проблемные места с их возможным решением





Аватара AjaX
я тоже нурмсы использую чаще всего. Разница в том что модификатор ты можешь применить к группе объектов, и отключать его для группы. ( т.е. не надо переключаться между объектами чтобы на каждом отключить сглаживание).
вот твои самые очевидные ошибки, думаю все понятно на скрине
______________
Аватара отсутствует
не могу понять чего вы мне все бок говорите править, то лия слепой, то ли чего-то не понимаю, но я ничего не вижу...с стойкой передней это ваще попа...я ёё уже и так, и этак, кроил-перекраивал раз 10 - не могу сделать по-людски, плюну на нее наверное, хрен с ней..ноздри...тоже больная тема...ну нет еще опыта, не могу я 100% детализацию сделать, даже 80% не сделаю...подправлю немного сетку - выложу скрин...будем делать вместе дальше)))
Аватара AjaX
выкладывай несглаженную сетку проблемных мест.
Еще, капот и крыло давно пора отделить. (отделять надо сразу после придания формы, т.е. когда уже готово полотно для прорезания деталей) надеюсь понятно объяснил )

а бок у тебя идет волной
______________
Аватара отсутствует


Аватара отсутствует
по совету Аякса закинул е46, начал делать пятерку,вроде бы получше выходит, а главное - быстрей, а всё благодаря тому же Аяксу.Отпишитесь кому есть скчто сказать/покретиковать.Вот:


12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru