header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Audi Le Mans / Audi R8

Audi Le Mans / Audi R8 - WIP

Просмотров: 8494
zQaz
Аватара zQaz
Аватара zQaz
Новая работа. После позора с TT решил не заниматься самодеятельностью, а начать тему в WIP. Делаю модель второй день, пока вот что получилось, на дверь не смотреть, ее еще не делал толком. Еще вопрос: как ее правильно назвать, в NFS Carbon она Le Mans называтся, по чертежам и в некоторых источниках R8. Разницы не заметил, разве что передние фары в Карбоне своеобразные и дверные ручки отличаются вроде. Качать фотки с нета не могу из-за медленного соединения, по-этому ориентируюсь по модели в игре. Короче, вот скрины: собственно модель на данном этапе и сетка с вьюпорта. Подскажите, пожалуйста, где сетку можно поправить, а то позже пол-модели перекраивать придется.


______________
Grow Old or Die Trying
Аватара AjaX
что-то как-то не фонтан... много маленьких дефктов. Хочу посоветовать забыть про игровую модель. Потрать время, но скачай фотки, потом спасибо себе скажешь. ориентироваться на игровую модель не стоит хотябы потому что игра вышла намного раньше самой модели, так что наверняка сильно отличается
______________
Аватара AjaX
вот только после первого взгляда на фотку. думаю что все понятно. делай выводы
______________
Аватара bRam
Хочу заметить небольшой косячек, избавление от которого частенько ставит в тупик.
Вот то место, где на заднем крыле у тебя шов. Если бы была бы там плоскость, то все здорово, но там к сожалению изгиб у тебя. Так вот, при сглаживании у тебя на крыле образуется угол, а на двери плавная дуга (нарисовано мною слева). Так вот, чтобы там все было правильно, чтобы на крыле не было угла и чтобы дверь плавно переходила в крыло, надо там добавить граней (показано правее, а на скринах зеленым). И чтобы линия между новыми гранями была только на крыле и была практически прямой. Окончательно подогнать уже можно только добавив сглаживание и посмотрев что получается :)

PS: Думаю это небольшое замечание должно быть интересно многим кто сталкивался с подобной проблемой.
Аватара zQaz
Ок. AjaX, большое спасибо за картинку с исправлениями. Мне, в принципе, это больше всего и надо было. bRam'у так же респект и благодарность (+ за помощь с предыдущими моделями). Работа над ошибками в самом разгаре. исправил капот, разрезы на двери и еще кое-какие мелочи. Может получилось и не очень, но потом все-равно равнять буду. На одной из фоток заметил вот этот изгиб:

попробовал его сделать, но получилось только хуже. позже переделаю все как было (тем более на других фотках его нет).

Вот, собственно, что получилось:


______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Не совсем то что я имел ввиду ты сделал :-)
Покажи сетку этого мета.
Аватара AjaX
http://sgt.p0.ru/_ph/1/883900115.jpg

1 - конец этого ребра
2 - более сглаженный изгиб
3 - тоже более плавно (мне кажется)
4 - эта дуга немного выше чем у тебя.
остальное понятно , я думаю

______________

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru