header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Vaz 21099

Vaz 21099 - Раздел для новичков

Просмотров: 27089
Spoc
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Привет bRam. Помоги мне с моделью вот я потихоньку начал моделить подскажи, где мне еще добавить линии, где убрать только не забудь показать карандашом, чтобы я увидел
Аватара отсутствует
Вот еще чтобы тебе было понятно
Аватара отсутствует
Люди кто делал, через BOX подскажите, правильно ли сделал кто-нибудь ответе и не забудте показать карандашом
Аватара отсутствует
Всем привет. Вот я выкладываю еще посмотрите и подскажите где мне добавить линии а где их убрать
Аватара отсутствует
Снова всем привет. Вот тута я еще пороботал и укажите, где я не правильно сделал
Аватара отсутствует
Вот что у меня при сглаживании получается из-за чего это
Аватара отсутствует
Люди куда вы все подивались мне нужна помощь посмотрите мою тему
Аватара bRam
Для начала ничего вроде. Полигонов слишком много ненужных. Грани до конца не доводишь - в итоге получаются полигоны не с четырься углами а с пятью, а это не есть хорошо.
Посмотри на сетки, которые делают другие люди.

Если при сглаживании нужен острый угол, то в этом месте должны идти рядом две грани. Поэксперементируй на обычном боксе. Одну грань разделить на две можно chamfer'ом.
Аватара отсутствует
Привет bRam. Покажи мои не дачеты чтбы мне знать и увидить, а про этот инструмент я уже знаю про каторы ты сказал и покажи где лишние все
Аватара bRam
Я же тебе все написал.
По боку у тебя идет две грани. Одна у зеркала заканчивается, другая у фары. Вот там пятиугольники. Это плохо.
Лишние грани - это на виде сбоку все видно. У тебя через один и тот же промежуток идут грани, а зачем? Грани, они на углах нужны.
Аватара отсутствует
Привет bRam. Вот я решил пойти другим путем тоже посмотр мою сетчку правильно ли я её выложил
Аватара bRam
Правильно, тока опять можно было меньше полигонов делать.
Понимаешь, когда у тебя идет плоская поверхность, тебе не надо на ней лепить тучу полигонов, от этого прямее она не станет. А вот где углы там надо по соседству ставить рядом точки.
Да собственно и все. Попробуй и сам все увидишь.
Если каждый шаг будешь спрашивать правильно или нет, то никогда не разберешься. А если сам дойдешь до результата путем проб и ошибок, то тебе все сразу станет ясно, почему так и никак иначе :)
Аватара отсутствует
Я ище хотел спросить bRam, на крыле которое находится над колесом, ты где Chmferom добовляешь лини ближе к корпусу или к краю, чтобы реалистично смотрелось.
Аватара bRam
Повторю еще раз, шамфером надо работать на углах
И ведь никто тебе не мешает самому поэксперементировать и посмотреть что получится в первом случае и что во втором.
Аватара отсутствует
bRam, а ты сможишь для тренировки мне выложить свою восмерку только с левой стороны и сетчку покрупнее
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru