header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Mersedes-Maybach

Mersedes-Maybach - WIP

Просмотров: 22878
Zzzhenek
Аватара отсутствует
12»
Аватара отсутствует
Zzzhenek
Всем привет! Вот, решил выложить результаты моей первой модели в максе (не считая мелких студий аля чайник с вазами =)).
Прошу помочь советом в производстве модели (хочется сделать хорошо. Майбах, все-таки =))

Аватара AD4ER
Привет Жень
Для первой неплохо но все очень сглаженно там где угол сделай еще граней для острости
Удачи в будущем!
______________
Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
Аватара Lindemann
Lindemann
здарово! ну наконец! короч там где нужен угол, выдели Edge и примени шамфер на 0,1 и смотри за тем чтобы на концах небыло треугольноков особунно на 3-х стыках!
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара Madchar
Бампер кривой :evil:
Аватара owl
чего Вы сразу с шамфером набрасываетесь на человека?
мож лучше сначала весь кузов сделать, подправить геометрию
где нада, а потом уже грани по-острее делать и всё такое, |:
так что вперед!!

maybach дорого стоит, но japan car лучше!!
______________
машина - это ещё не всё, а всё без машины - это ничего!!
Аватара отсутствует
Zzzhenek
Ну вот. Продолжаю. Несколько уменьшил кол-во полигонов и частично доделал корпус. Углы "острить" чуть попозже буду.
Цитата:
maybach дорого стоит, но japan car лучше!!

Зато майбах понтовее :lol:
--- Последний раз редактировалось 2007-03-07 23:35, всего 1 раз(а)
Аватара Lindemann
Lindemann
а решетка не такая!!! :P :P :P она у майбаха вертикальная и потолще! :P верхний "радиатор"(сток) неправильный(должен вниз уходить)
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Zzzhenek
Цитата Lindemann90:
а решетка не такая!!! :P :P :P она у майбаха вертикальная и потолще! :P верхний "радиатор"(сток) неправильный(должен вниз уходить)

Решётка действительно не такая ) Исправлю. А радиатор - эт уже детали. Попозжее сделаю.
Аватара owl
а вот вершины в местах где угол острый нужен уже можно и шемферить
______________
машина - это ещё не всё, а всё без машины - это ничего!!
Аватара Randy
С поликами перебор, особенно на ветровухе, капоте и багажнике. В центральной части капота можно было четырьмя полигонами обойтись (на багажнике ваапще двумя), ровно как и на стекле.
ЗЫ: Ты раньше не в ZModeller'e юзал? А то судя по тому, скока ты полигонов лепишь, так опыт работы в Занозе проглядывается. :?
______________

Аватара AD4ER
А по моему нормальное колличество поли я даже б еще добавил))
______________
Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
Аватара Randy
Цитата AD4ER:
А по моему нормальное колличество поли я даже б еще добавил))


Ну ради детализации... А так, чем больше поликов, тем больше MAX глючит.
______________

Аватара отсутствует
Zzzhenek
Цитата Randy:
ЗЫ: Ты раньше не в ZModeller'e юзал? А то судя по тому, скока ты полигонов лепишь, так опыт работы в Занозе проглядывается. :?

Занозу никогда даже в глаза не видел.
На багажнике я уже убрал полигонов. На капоте... Ну, постараюсь...
Аватара Lindemann
Lindemann
Ренд точняк, точняк, смахивает на занозный моделлер :lol: ! женек, советую не делать так мало пликов... касачество сглаживание в дальнейшем худе будет!!! :arrow:
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Zzzhenek
Ну воть. Очередное обновление )

Цитата:
Lindemann: женек, советую не делать так мало пликов... касачество сглаживание в дальнейшем худе будет!!!

Цитата:
Randy: С поликами перебор...

Ну вот.... Леха советует больше поликов, Ранди меньше... Кому верить? Но все таки полики уменьшил... :)
И ещё, как избавиться от этого. Это угол между лобовухой и капотом. Как их толково склеить? Если колапсом\велдом склею, то при мешсмусе косячит...
--- Последний раз редактировалось 2007-03-12 23:30, всего 1 раз(а)
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru