header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Mercedes ML500

Mercedes ML500 - WIP

Просмотров: 55989
Lindemann
Аватара Lindemann
Аватара Lindemann
Lindemann
так задумано, у меня плоскости скерху не ровные
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
Ну ты только не спеши в галерею класть, а то там много косяков находится.
У тебя там на фарах стекляшки нету, подкрылок, полозья на крыше угловатые, и опять же черный на черном :(
И отражения прямыми лучше сделать, а то как стиральная доска этот капот на такой то точиле!
Аватара Lindemann
Lindemann
как думаешь а если багажник сверху убрать? я думаю что он тут ни кчему... все остальное сделаем и исправим :)
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
Да не знаю, мне нравится эти штуки, но в данном случае лучше или совсем без них или хотябы если их подровнять и сгладить.
Аватара Lindemann
Lindemann
я их убрал, а вот какие блики на сдекляшках лучше?
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
По бликам на кузове первый вариант полюбому лучше.
Сделай уже светлый бэкграунд! :-D
Аватара Lindemann
Lindemann
и всетки помойму (И.М.Х.О.) что темный BG лучше для темных машин...
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
Там еще под этими полозьями планки идут, как раз под крепление всяких там багажников. Без них стекло лобовое и стойки в том месте игрушечными кажутся. Еще номер какой нить налепи. На стойке шов сделай. Протектор какой-нить. Края воздухозаборников поострее должны быть (а с правым косяк какой-то). Еще крыша сзади как-то резко сужается - там где стекло.
Доведи до ума, чтоб все было. Чуток осталось, модель хорошая получается.
И самое главное..... Не забудь сохранить в нескольких местах!!! :-D
Аватара Lindemann
Lindemann
я воть напоролся на такую не холошую бяку... :oops: с номером, прилепить номер, етоже mapping, верно? так вот, а у меня на front'е был BG и терь он отражаеться на машине когда я прилепляю BRABUS номер, как извавиться от BG?
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
Номер налепить это сделать материал с текстуркой. БГ тут не причем.
Аватара Lindemann
Lindemann
а поподробнее... чет не врубился... :roll:
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
В матэдиторе (кнопка m) выбираешь шарик. Жмешь на кнопочку справа от надписи diffuse. Выбираешь bitmap. Выбираешь картинку. Выделяешь на машине номер (отдельный объект). В матэдиторе жмешь Assign mat to object.
Аватара Lindemann
Lindemann
ААА блин, а я то думал...!!!! ща сделаем!!!
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара Lindemann
Lindemann
короч вот что будет в галерее:
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара AD4ER
сос студией надо рахобраться тк она монотонная сделай чтоб снизу машины было бело а задний фон черный
______________
Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
«12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru