header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Первая авто
Karbofos
Аватара отсутствует
Аватара BGD
Цитата Karbofos:
Кузов я сделал полностью (наверно :)) осталось делить его на состовляющии. При попытки углубить стыки и сгладеть получался точно такой же результат :(Из за чего? В конце сглажевать нужно будет всю модель, или определенные места?


А можна и не делить. Можна экструдом эджей сделать швы. Инфа: http://www.easy-render.nm.ru/tut_19.htm :)
______________
WIP Mazda3 почти доделал......¦]
WIP Lamborgini Miura SV 37,54859%
Аватара отсутствует
Karbofos
у меня проблемы в 3Dmaх. Видно нажал случайно на красную клавишу. Короче в некоторых окнах точки нельзя двигать в определеным осям. Наприсмер в виде Left не активно ось Y. И т.п. Как сделать что бы было круто. А особено было круто в самом начале, когда можно было двигать строго по осям. Двигаешь по Y, и уверен, что по X или Z точка не будет менять координаты. Хочешь Z, отпусти мышку и тяни свой Z. Удобно было для меня. кАк это настроить ?
Аватара отсутствует
Karbofos
короче с перемешением точек разобрался. Клавиша W все исправила. Но вот другая проблема. При перемешении курсора мышки изчезают текстуры. Что это я включил ?
Аватара отсутствует
Karbofos
и вот еще пример. Все в клетку какуйто преабразует
Аватара AD4ER
Значит при смуфе у тебя стоит желтый треугольник он при смуфе показывает грани, потом насчет исчезновения текстур я честно не знаю у меня такое происходит тока когда комп глючит а насчет чертежа: Ты его сплющил!!! Посмотри на колеса и арки!
______________
Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
Аватара отсутствует
Karbofos
я короче на все кнопки потыкал по очереде. Какайто отключила, ша все в поряде :)
Насчет плющил: Нет, не прющил. Скорей всего я напутал в размерах студии, и не заметил. А как теперь исправить ?
Вчера делал стыки. В обычном в виде сностно, а при сглаживание не красиво. А может такое быть из за того, что модель не в большом размере? Т.е. к примеру длина не 4000-5000, а 1000 ?
Аватара bRam
Цитата Karbofos:
Насчет плющил: Нет, не прющил. Скорей всего я напутал в размерах студии, и не заметил. А как теперь исправить ?
Посмотри размеры картинок и сделай тем же размером плоскости или просто с тем же отношением сторон.
Цитата Karbofos:
Вчера делал стыки. В обычном в виде сностно, а при сглаживание не красиво. А может такое быть из за того, что модель не в большом размере? Т.е. к примеру длина не 4000-5000, а 1000 ?
Нет, в векторе это без разницы. В местах стыков должно быть больше граней. Т.е. точки должны идти не так:
-------*--*--------
а вот так:
-----*-*--*-*------
(ну а сам стык втянут в кузов, тут не показано)
Аватара отсутствует
Karbofos
а как лучше делать? Так --*-*-|_|-*-*-- или --*-*|_|*-*-- ? (при суловии, что вертикальная палка явлется тоже точкой, т.е. 3-й)
Аватара bRam
Не понял тебя...
Надо просто чтобы шла еще одна грань вдоль зазора
Аватара отсутствует
Karbofos
вот что у меня получается на сегодняшний день. Мне результат ваше не нравится. Хоть заного начинай... я падаю духом :_)
Аватара Lindemann
Lindemann
так!не психовать и не падать духом!!! лично я начал бы заного, воть те ссылка с уроками по моделированию, там есть около 4-5уроков по моделированию авто: http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&page=1
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Karbofos
да есть у меня уйма уроков. И на примере БМВ, и форда, и даже видео на АУДИ ТТ скачал. Просто не оплучается нужный результат. Имено соарер я начинал два раза заного. До этого субр пытался сделать. (см. начало топа). Ну вот что не так в сорае на первый проф. взгляд ?
Аватара Lindemann
Lindemann
1) из бокса моделить сложнее, нежели вытягивать полигоны и подравитьвать их по чертежу...
2)многовато полигонов...
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
Karbofos
ну вот к примеру я завалился на том месте, где нужно было стыки делать. При сглаживание они херились. Особено проваливались углы. А то что бокс... ну по сути не очень сложней. Приловчился. Хотя думаю начать с нуля скажем полигонами.
Аватара Lindemann
Lindemann
если я тя правильно понял я тя углы в стыках жудко чкруглялись... выдели стороны(кнопка 4) прав кн. chamfer(слеба должно быть мал окошко) и задай величину 0,1
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
«12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru