header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Первая авто
Karbofos
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Karbofos
Цитата bRam:
Да на самом деле можно и не отделять бампер, прям на всем кузове делать.
А на 100% конечно надо стараться расставлять.
ну если не отделять его, то будет трудней. К примеру остальные точки будут мешать. Я могу их нечайно задеть, подвинуть, удолить и т.п.
Аватара bRam
Можно выделить ненужные на данный момент полигоны и нажать hide. Они исчезнут и точки вместе с ними.
Аватара отсутствует
Karbofos
Народ, вот подскажите плиз. Я короче додлал так сказать каркас. Когда соеденил это с правой стороной, то обноружил очень страшные стыки. От них нужно избавится уже на данном этапе ? Если да, то как? Двигая точки ничего не вышло. Менялась сама геометрия машины.
Аватара bRam
Да эти стыки в самом конце надо ровнять.
Сейчас лучше арки сделать, бампера, углы все, и т.д.
Аватара отсутствует
Karbofos
Вот я отделил капет и бампер и доработал. Приминил Extrude к их краям. и закруглил. Получились такие зазоры. Это нормально ? Я к тому, что при дальнейшем сглаживание это регулируется или уже на данном этапе нужно исправлять?
Ну и в целом ход работы нормальный?
Аватара bRam
Такие зазоры это не нормально.
Если покажешь сетку крупно в этих местах, то можно будет сказать почему так вышло
Аватара отсутствует
Karbofos
а тебе в зглажено виде или нет ? А только капот, или вместе с корпусом ?
Аватара отсутствует
Karbofos
вот зазор в зглаженгом виде
--- Последний раз редактировалось 2007-01-25 13:38, всего 1 раз(а)
Аватара отсутствует
Karbofos
а вот сетка капота не в зглаженом виду с боку, где я выдавливал её
Аватара Lindemann
Lindemann
я бы пока зазоры не делал...
и капот бы не выдавливал
кузов делал цельным
бампер отдельно
ты пошел по сложному пути... делать все изначально из бокса... я бы все из одного полигона копировал бы стороны(по крайней мере для немя так легче!)
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара bRam
Многовато наэкструдил :-)
Но эт не страшно. Здесь беда в том, что у тебя в том месте где при сглаживании кривизна получается, там у тебя две точки очень близко. В районе четвертой вертикальной грани (снизу).
Тоже самое надо думать и в районе фар. Посмотри сам при большом увеличении.
Аватара отсутствует
Karbofos
дык я кузов и так сделал проктически. Как же мне отделать теперь его на составляющие? Мож просто на примере дверей: Не отделять, а просто как бы в районе стыков углубить их? Будет как игрушечная модель, у которой не открываются двери :)
Насчет плоскости: Я пытался делать, на примере урока БМВ, но не получалось копировать. при нажатом шифте у меня тупо появлялись новые точки, но плоскости небыло. Я и забил.
Аватара bRam
Цитата Karbofos:
дык я кузов и так сделал проктически. Как же мне отделать теперь его на составляющие? Мож просто на примере дверей: Не отделять, а просто как бы в районе стыков углубить их? Будет как игрушечная модель, у которой не открываются двери :)
Насчет плоскости: Я пытался делать, на примере урока БМВ, но не получалось копировать. при нажатом шифте у меня тупо появлялись новые точки, но плоскости небыло. Я и забил.


Стыки можно просто углубить, это нормально.
С шифтом надо было не точки тянуть или фэйсы, а грани :-)
Аватара отсутствует
Karbofos
Кузов я сделал полностью (наверно :)) осталось делить его на состовляющии. При попытки углубить стыки и сгладеть получался точно такой же результат :(Из за чего? В конце сглажевать нужно будет всю модель, или определенные места?
Аватара bRam
Тот же результат получается потому что появляются очень близко несколько точек.
Сглаживать целесообразно весь объект.
«12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru