header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Первая авто
Karbofos
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Karbofos
я на бампере завалился. Там много изгибов. Офигенно сложно выровнить, т.к. не удобно
Аватара bRam
Может для первой модели не стоит добиться полного сходства.
Может достаточно самые важные места прорисовать, а на незначительные просто положить или сделать потом.
Кстати если положешь сетку, то можно будет конкретнее говорить.
Аватара отсутствует
Karbofos
что значит "положить сетку" и как ?
Аватара BGD
Цитата Karbofos:
что значит "положить сетку" и как ?


Ткни на надписи perspective (окно проэкции) правой кнопкой мышы и выбери edged faces. На модели появится сетка...
ПОтом делай скрин и покажи людям... :wink:
______________
WIP Mazda3 почти доделал......¦]
WIP Lamborgini Miura SV 37,54859%
Аватара отсутствует
Karbofos
Аватара BGD
Именно это и нужно было показать :).
Сетку переделывай справа от передней фары и на задней двери рядом с задней аркой :P :) :( :( :) :lol: .
Старайся не делать треугольникофф! При сглажывании довольно часто появляется голимо :twisted: :( :|
;) Короче ты понял. И истчо: одину вершину(ребро) можно удалить кнопкой delete , а можно кнопкой remove на паенели command. (справа) Когда будешь переделывать в указонных мной местах, используй remove.
______________
WIP Mazda3 почти доделал......¦]
WIP Lamborgini Miura SV 37,54859%
Аватара отсутствует
Karbofos
вот короче все заного сделал. Как вы считаете, с такой сеткой можно дальше работать? Эх, как жаль, что на работе нет 3ДМАХ :(
Кстате, как на форум картинки загружать? А то ломы на радикал заходить
Аватара bRam
Я чесно говоря начал бы с начала...
Надо меньше полигонов делать, тогда проще подравнивать будет.
Если ты посмотришь на свою модель ровно сверху, то увидишь что линии которые идут вдоль оси симметрии, параллельны этой оси. Это правильно, так надо делать всегда!
А если сбоку посмотришь, то линии, которые идут на уровне стекол не горизонтальны и не параллельны.
Как сказал BGD выше, нужно стараться избегать треугольников. У тебя у арки очень много треугольников. Это не есть гуд.
Задняя арка у тебя замечательно получилась. Посторайся переднюю так же переделать.
Если говорить про лишние грани, то их слишком много в месте где низ дверей (горизонтальные грани). Там если не вдаваться в подробности - плоскость. А для плоскости совсем не нужны промежуточные грани.
Вроде на данный момент информации достаточно! :-)

Так же можешь скачать отсуда модельку ауди и посмотреть на сетку. Там не обращай внимания на зазоры, места стыков. Они делались в последнюю очередь из одной грани.
http://3dcar.ru/models/?mode=section&id=1
Прикреплять изображения можно когда отвечаешь в теме (не через быстрый ответ) внизу страницы Add an Attachment. Чуть выше кнопок предварительного просмотра и отправки. Жмешь "обзор", выбираешь картинку, жмешь "add attachment".
PS: Желательно поплотнее зажимать картинки, т.к. на загружаемые файлы существует лимит.
Аватара отсутствует
Karbofos
вот эту ауди делали боксом или плоскость копировали ?
Аватара bRam
Плоскость растягивали.
->Выделение грани (граней) -> Shift + вытягивание -> равнение точек
Аватара отсутствует
Karbofos
Я короче последовал совету в самом начале темы, и взял более простую модель.
У меня вопрос: Я делаю авто вот по этому уроку http://www.easy-render.nm.ru/tut_62c.htm Вот конкретно на 4-й страницы отделают бампер. После того, как я его отделю начну с ним работать, ведь точки могут съехать? После чего когда я опять солье его с корпусов то плоскости могу наложится друг на друга, или образоватся зазоры. Может я конечно забегаю вперед, но всеравно задумываюсь. Как бы не застрять на этом месте.
Аватара отсутствует
Karbofos
я прошу прошение за ошибки. Стараюсь быстро писать, и не обращаю внимание на эти вещи.
А вот кстате машина, которую я выбрал. http://www.3dcar.ru/drafts/details.php?image_id=335 Мне очень нравится этот сарай. Сегодня вечером постараюсь сетку выложить.
Аватара bRam
Цитата Karbofos:
... После того, как я его отделю начну с ним работать, ведь точки могут съехать? После чего когда я опять солье его с корпусов то плоскости могу наложится друг на друга, или образоватся зазоры...

Надо просто не двигать точки, которые находятся на стыке деталей.
Аватара отсутствует
Karbofos
Цитата bRam:
Цитата Karbofos:
... После того, как я его отделю начну с ним работать, ведь точки могут съехать? После чего когда я опять солье его с корпусов то плоскости могу наложится друг на друга, или образоватся зазоры...

Надо просто не двигать точки, которые находятся на стыке деталей.
а аааа... вот про что я и спрашиваю. Т.е. прежде чем отделить бампер, нужно быть на 100% увереным, что эти точки стот на своих местах? Может их можно заблакировать ?
Аватара bRam
Да на самом деле можно и не отделять бампер, прям на всем кузове делать.
А на 100% конечно надо стараться расставлять.
«12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru