header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Нужна помощь!!!
POMKAC
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
:shock: Решил создать модель своего авто. Нашёл чертежи. Построил 4 плэйна, а вот дальше дело не пошло. Не знаю как начать наращивать эти ребра все. Урок http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=145&postdays=0&postorder=asc&start=0 прочитал, только не понял как с самого-то начала нужно делать. Или всё-таки лучше коробку создавать, а не плэйнами??? Подскажите, пожалуйста. Очень хоцца самому что-нить забабахать, пусть даже и корявенькое. :P
Аватара bRam
...для начала хорошо бы все сплайнами обвести, причем в объеме...
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
...для начала хорошо бы все сплайнами обвести, причем в объеме...

хм, да, точно, знать бы ещё как это сделать :lol: админ, помоги, пожалуйста
Аватара bRam
Ну если реч идет об максе, то в разедле создать сплайны (линии) и обводишь этими сплайнами чертежи. Если я правильно понял, то 4 плэйна у тебя это чертежи. Вот их основные линии и обрисовываешь линиями
Аватара отсутствует
Спасибо. Разница во времени, блин. Спать пора. Завтра на работу. Чуток поделаю сейчас и баюньки. А завтра со свежими силами... :wink:
Аватара отсутствует
Хе-хе. Получается. Есть чем заняться на работе )))
Аватара отсутствует
Вопрос, почему линии не везде видны. Ведёшь линию и она пропадает куда-то, хотя на самом деле есть. После того как обрисовал все основные линии, что делать?
Аватара bRam
Цитата POMKAC:
Вопрос, почему линии не везде видны. Ведёшь линию и она пропадает куда-то, хотя на самом деле есть.

Обычные сплайны на сколько я знаю всегда видны.

Цитата POMKAC:
После того как обрисовал все основные линии, что делать?

Можно планами делать. Во всех окнах делаешь wireframe, чертежи прячешь и по сплайнам рисуешь плоскости. Вот примерно как тут:
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=329&start=0
Аватара отсутствует
Вот это самое я и не могу понять. Как если у меня 4 плэйна, все сплайны в разных плоскостях( Top, Side, Front). Так вот как плоскость построить, точнее объемную плоскость, блин не знаю как правильно сказать. В общем, после того как "натянул" эту плоскость на сплайн в одном плэйне как придать ей объёмный вид, выгнуть там, то есть изменить в соответсвие со сплайнами в другом плэйне. Блин, во загнул. Если ты меня поймёшь, уже хорошо будет. Заранее спасибо. :lol:
Аватара отсутствует
Хм. Кажется понял. Да уж. Эт не в тапки срать. :?
Аватара bRam
Ничего сложного. Рисуешь сначала в одном виде, подгоняешь края и внутренние ребра под сплайны, а потом в оставшихся видах придаешь объем также двиная точки по периметру и внутренние.
Собственно даже не сложно, а сначала скорее нудно
Аватара отсутствует
Да уж. Точно подмечено, скорее нудно. :) Но всё равно интересно. Спасибо за помощь. Думаю через недельку так что-нить начнёт вырисовываться и оформляться. Тогда опять обращусь за помощью. :wink:
Аватара отсутствует
Люди помогите, кто знает Activation code*: в 3д махе 7 сможите помочь
Аватара BGD
Кейген нужен. Но у меня есть толко для 8го макса.
______________
WIP Mazda3 почти доделал......¦]
WIP Lamborgini Miura SV 37,54859%
Аватара отсутствует
Смотри вот например у меня код Serial number: 666-12345678 и Request code: VS5L K88A R1WG NE1E K0CQ
DPS9 XG7R , а тогда Activation code*: какой из цифр должен состоять или вообще кде можно достать
--- Последний раз редактировалось 2007-01-06 19:12, всего 1 раз(а)
12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru