Доброго времени суток. Сделал модель, не совсем автомобиль, но его часть - колесо (конкретно - диск и покрышка). Надеялся закончить сам, но не хватило знаний в рендеринге, - поэтому вопросы будут по нему. Сначала взял себе задачей сделать простой студийный рендер колеса, как видел на этом сайте, но со временем нашел пару фоток, которые мне очень понравились и решил вписать рендер в фотографию. Вот тут и начались проблемы, потому что до этого я делал рендеры (используя Мarmoset toobag) общие, что просто видно модели со всех сторон, а сейчас нужно сделать модель с конкретным освещение, с конкретными бликами и цветом, как на фото. Возможно у кого-то есть желание подсказать, несколько советов по визуализации? Пока что пробовал повторить освещение, как на фото, но не смог адекватно настроить сами источники освещения, сама покрышка, так как она черного цвета еще недоосвещенная, а металлический диск уже переосвещенный, почти белый выходит. Может для такой задачи Marmoset, и нужно использовать VRay, или Korona Renderer (тоже для визуализации в 3d max). Буду благодарен за отзывы
И мой текущий результат в Marmoset Toolbag, если вручную увеличить блеск материала резины и уменьшить блеск металла (только фон програмный, добавлен для правильности отражений, в фото еще не вписывал)
То есть делается в VRay, средствами Marmoset такого результата не добиться? Тут студии и нет, просто вместо HDRI та фотография, в какую буду вставлять свой рендер. А тени мне не нужны, они уже есть на самой фотографии, я собираюсь только само колесо в фотошопе вставить в фотографию.
А пользовался кто-то Corona Renderer? Слышал, что визуализатор, как Vray, чем-то даже лучше и проще в освоении. Потому что Vray-ем пользовался очень давно и результат у меня получался так себе
не выходит пока настроить материал покрышки, как на фото. Еще вопрос - можно как-то подключить в материал Ambient Occlusion? Только карта не сцены целиком, самой запеченной с модели, по развертке