Цитата TAURUS_X:
Правильный сермат. Если правильно помню, это - стандартный материал, у которого в диффузе, как правило, серый (128,128,128), Specular Level = ~85, а Glossiness = ~35. Поправьте, если набрехал. Но тут есть нюанс. Во времена "мопедов" у говномакса было максимум 2 графических драйвера, которые отображали картинку примерно одинаково. Сейчас появился еще и Нитрос. И работают эти гады иногда по-разному! На рендере картинка с куда более сглаженными бликами, чем во вьюпорте
Не спорю, можно хоть стандартным, хоть виреевский мат подкрутить так чтобы блики немного было видно... Все это делается для того чтобы когда слепил модель, а потом наложил материал и увидел что весь кузов волнами, блики кривые как рябь на воде

Потом все править такая морока. Хотя это если моделить как делаю я и похоже Динн тоже, т.е. с последующим наложением модификатора турбосмус, с возможностью править сетку в любой момент, а не антинурбсом или как его щас называют